Око настоящего возрождения. Как научиться влиять на людей. Древняя практика тибетских лам - стр. 12
Цэрин велел мне продолжать синхронизировать с ним свое дыхание. Сложность была в том, что я не видел его и не слышал его дыхания, а мог ориентироваться только по ощущению энергетических потоков за моей спиной. Я понятия не имел, получается ли у меня это, но услышал, как Цэрин говорит: «Хорошо». Затем он сказал, что я должен поднимать руки, как и в первый раз, через стороны вверх, и делать это синхронно с ним. Опять же стоя спиной, не глядя!
Мне пришлось сосредоточиться на самом себе, направив свое внимание в область сердца, будто там располагалось приемно-передающее устройство, позволяющее уловить некие волны – движения энергии – от человека, которого я не мог видеть. Удивительно, но я действительно почувствовал… Почувствовал нечто вроде волны энергии, потока, который сам начал диктовать последовательность и ритм движения моих рук. Они двигались в волне, источник которой был снаружи, но воспринимал я ее внутренне, самим своим существом.
Также синхронно я должен был опустить руки, и судя по одобрению Цэрина мне это удалось.
Он велел повернуться, снова сложить ладони у груди, и слегка поклониться в его сторону. Я сделал это, и он в свою очередь поклонился мне.
Когда я сел на место, Цэрин сказал, что только что продемонстрировал мне и другим ученикам выполнение первого упражнения совершенно особенного комплекса, который призван научить ищущих законам управления. Управление начинается с открытия сердца, – добавил он. Управление начинается со способности чувствовать себя и других – вернее, потоки, ветра, свои собственные и другого. И не только чувствовать, но и настраиваться, синхронизироваться с ними. Не внешне, не при помощи глаз и подстройки внешних движений. А при помощи глубокого внутреннего чувства.[1]
Внутренние ветра и открытое сердце – механизм связи со всем миром
Я заметил, что чувствую себя легко и спокойно. Все мое раздражение ушло.
– Ты был в смятении, твои мысли и чувства, как и твои энергии, представляли собой полную сумятицу, – сказал Цэрин. – В таком состоянии большинство людей находятся постоянно. Но в таком состоянии ты становишься бесчувственным. А значит, не можешь управлять никем и ничем, даже самим собой. В таком состоянии ты – песчинка, влекомая по воле ветра. Понимаешь теперь?
Что-то я, конечно, уже начинал понимать. Но главное, что я понял – то, как мало я еще знаю и умею. Несмотря на некоторый опыт обучения в монастыре, мне, оказывается, так многому предстояло еще учиться и учиться.
– У кого из вас есть опыт управления людьми? – спросил Цэрин, когда я вернулся на свое место среди других учеников.