Охотничья пора - стр. 46
Кира усмехнулась и пробормотала: «Надо было Степану дать ответить».
– Потом они ещё кого-то пытались вызвать, не уверена кого. Я решила порисовать. У меня появилась идея, как доработать Огненный сад. С призывом у них ничего не вышло, и тогда Гжегож достал печать. Видать берёг её для пафосного финала. Они с Донной использовали печать, и это сработало. Появилось… нечто.
Кира повернулась к Димитру. Охотник слушал рассказ, поставив локоть на стол и положив подбородок на кулак.
– Как выглядела печать?
– Издалека мне было не очень хорошо видно. Небольшая, круглая, деревянная, с узором из вырезанных светлых линий.
– Не рассмотрела, что за узор?
– Нет. – Кира недовольно мотнула головой, коса завалилась под мантию.
– Как выглядела призванная сущность?
– Как скопление тьмы. Вначале оно было бесформенным, а потом начало походить на девушку. Очень отдалённо, но всё же. Оно или она издала смешок. У меня кровь застыла в жилах! – Кира заговорила быстрее. – Затем стало очень темно, она потянулась к ребятам. Такими нитями, похожими на руки. Матвей выставил щит. Он на охотника на монстров учится. Но она пробила. Донна попыталась прочитать изгнание, но было слишком поздно. Тогда у меня возникла идея.
Кира вновь посмотрела на туман за балконом.
– Я подумала, что смогу спрятать нас в своём замке. Применила Somnium fati, чтобы нас связать.
– Заклинание группового сновидения? – с лёгким удивлением спросил Димитр.
– Ага.
– Нестандартное применение. Даже экстравагантное.
– Бологаер рассказывал, как массовые течения и порывы в обществе могут связать судьбы людей. Я решила со сном попробовать.
– Да, он весьма лестно о тебе отзывался. Его не просто впечатлить увлечённостью философией.
– Творец должен уметь вложить великий смысл в невеликие детали. Философия с этим здорово помогает. – Кира повернулась к охотнику и даже немного задрала нос.
– Какие мудрости! – Димитр усмехнулся. – Что было дальше?
– Мой план сработал, заклинание связало нас, и я смогла затянуть их с собой. В итоге мы оказались здесь. Но… мне кажется, сущность тоже здесь. Мне показалось… не уверена, как объяснить.
– Думаю, ты права. – Димитр задумчиво почесал подбородок. – Это создание легко вцепляется в людей.
– Что это?
– Мара – древний злой дух. Для её призыва как раз нужна печать.
– Где Гжегож её достал? – Кира задумалась, нагнувшись вперёд. – На что это Мара способна?
– На многое и малое одновременно. Как повезёт. – Чародей поспешил объяснить, увидев сбитое с толку выражение лица подруги: – Мара не столько целостный дух, сколько сосредоточенье негативной энергии. Целиком призвать её в мир людей почти невозможно. Во время призывов через барьер проходит та или иная часть. И какие конкретно у неё способности предугадать нельзя.