Охотничья пора - стр. 41
Бегло пролистав страницы, Димитр обнаружил, что чистых уже не осталось. Абсолютно на всех юная художница успела поработать.
Добравшись до второй корки, охотник уловил закономерность. Хмыкнул и пролистал ещё раз. Медленно, внимательно следя взглядом за линиями. Страница за страницей, разворот за разворотом рисунки сливались в единую картину. Везде был единый стиль, единый мотив. Кира изобразила замок. Рисуя холлы и комнаты, балконы и подземелья, сады и фонтаны, она превратила свой скетчбук в план огромного здания. План художественный, но стройный и организованный.
Раскрыв блокнот на середине, Димитр увидел дверь. Гигантскую вычурную дверь. На каждой странице помешалось по одной створке. Под дверью через разворот тянулась надпись завивающимся подчерком.
«Преданная фанатка», – с улыбкой подумал Димитр, прочитав про себя надпись. Кира оставила отсылку. К счастью, с киноклассикой он был знаком.
– Привет, друг! – в голос произнёс охотник.
Нарисованная дверь ярко вспыхнула и затянула чародея внутрь.
4
Сапоги бухнули о каменный пол. От неожиданности Димитр дёрнул головой вниз. Он стоял на светлом мраморном полу с тёмными прожилками. На камне поигрывали отсветы пламени. Присмотревшись к собственной обувке, охотник неожиданно обнаружил, что та переменилась. Это всё ещё были сапоги, но чернее и выше его родных. Штаны тоже оказались иными. Не привычные джинсы, а серые кожаные брюки. Вся прочая одежда также изменилась.
Плащ стал длиннее, шире и чернее. Нынче он выглядел не просто тёмным, а непроницаемо-чёрным. Под ним оказалась серая жилетка и тёмное что-то, для чего Димитр не знал правильного слова. Ему хотелось назвать предмет гардероба старинной футболкой. Охотничий нож переместился из кармана на пояс. На голове появилась чёрная шляпа с полями. Переменился абсолютно весь образ Димитра.
– Я выгляжу… – пробормотал чародей, осматривая себя. – …как охотник. Как заправский, картинный охотник.
Ухмыльнувшись, Димитр перевёл взгляд на холл. Помещение выглядело уютным, по стилю напоминая стык восемнадцатого и девятнадцатого веков центральной или северной Европы. В центре возвышалась огромная мраморная лестница, по бокам от неё тонкие колонны с тёмно-золотыми орнаментами. На стенах висели изящные лампы, освещая помещение приятным, не слишком слепящим светом. Также имелись две подвесные чаши с огнём, придающие освещению нотки таинственности.
Обернувшись, Димитр увидел дверь. Точь-в-точь как изображённая Кирой. Чародей очутился в замке из блокнота. Кира не просто нарисовала рисунок, она его зачаровала.