Размер шрифта
-
+

Огненное Преображение, или Шаг в Новый Мир - стр. 14

, он стал его рабом; муже-женщина, как Отец его, и не нуждающийся во сне, ибо он произошёл от сущности, не нуждающейся во сне, он, тем не менее, подчинён телесной любви и сну»(Скотт: забвению).

Таким образом, «человек из жизни и Света превратился в душу и ум; душа пришла к нему от жизни, ум пришёл к нему от Света».

Когда же подошел предопределённый срок, по Воле Бога двуполый человек и все живые существа тоже стали однополыми:

«Когда период был завершен, вселенская связь (строение) была развязана по Воле Бога; ибо все твари, до сих пор двуполые, были разделены на два в то же самое время, что и Человек, и род людской сложился из мужчин, с одной стороны, и жен- щин – с другой. Тогда Бог изрёк Своим святым Словом: “Растите в рост и размножайтесь во множество, вы все – мои создания и творения; и пусть тот, в ком есть разум, знает, что он бессмертен и что причина смерти есть телесная любовь, и пусть он знает все сущее”».

В этих последних словах Бога состоит основная Истина, что человек по сути своей бессмертен и что он на всём пути своей эволюции (развития) должен постоянно помнить об этом и познавать себя и все сущее. Только при этом условии человек снова вернется к своей изначальной сути, станет бессмертным и равным Богу-Творцу. Читаем в «Поймандре»:

«…“Тот, кто познал себя самого, достиг совершенного Блага и является избранным среди иных; но тот, кто, по заблуждению любви, лелеял тело, тот существует, блуждая во мраке, преданный ощущениям страдания смерти. (…) Бог и Отец, от которого рождён Человек, есть Свет и жизнь. И если ты знаешь, что ты вышел из жизни и света и что ты из них создан, ты вернёшься к жизни”, – таковы были слова Поймандра».

Когда же ученик спросил Поймандра, чем ему руководствоваться, чтобы идти «к жизни», тот ответил фразой, которая стала нарицательной:

«Научи меня ещё, – сказал я ему, – о мой Ум, как я пойду к жизни? Бог сказал(Менар считает эти слова Гермеса ответом Поймандра:«Да познает Человек, обладающий умом, да познает он себя самого»(Гермес Трисмегист «Поймандр»).

«Поймандр» Гермеса Трисмегиста – один из древнейших трактатов, содержащий, по всей видимости, данные в Высшем откровении Трисмегисту знания о сотворении мира и человека. Также в равной степени ценными эти знания являются и в том случае, если они были оставлены потомкам представителями предыдущих цивилизаций, скорее всего, четвёртой человеческой расы. А это значит, что мы можем обнаружить там некоторые грани великой Истины, которую все ищут.

Итак, Высший Ум, создавший человека, заповедал ему, чтобы он «познал все сущее» и, что одно и то же, чтобы он «познал себя самого». Ведь, получив от Семи Правителей часть сущности каждого из них, человек стал «властителем мира и существ смертных и бессловесных», т. е. фактически вместилищем всего сущего, сотворённого Отцом.

Страница 14