Одержимые - стр. 2
«Vaše matka nikdy neměla rakovinu. K tomu se připojil jeden z našich mužů. Věděla, co ji čeká. Čekala na to. Přijďte k nám. Společně najdeme nesporné důkazy pro nové soudní spory3».
Глава I. Сатурналии
Марина помнила, как ошарашенно смотрела на экран своего смартфона. Онлайн-переводчик. Всего три строчки. Неизвестный почтовый ящик на @post.cz. Первая мысль была о том, что это провокация! Всё-таки речь шла о трёхстах семнадцати тысячах евро, которыми ловко воспользовались мошенники из ISF. В ответе на запрос Марины, они ловко сослались на Гражданский кодекс, который не предполагает выдачу свидетельства о праве на наследство. Предложили той обзавестись местным представителем по доверенности, чтобы участвовать в судебных заседаниях и озвучили сумму, которой у Марины не было. Оказавшись на празднике, она была уверена, что сам господин Новак будет присутствовать, и даст ответы на все вопросы.
Теперь её окружало великолепие, едва она оказалась в атриуме, отдав пальто кому-то из обслуживающего персонала. Воздух наполнен ароматом множества расставленных на подставках восковых свечей. Оглядевшись, Марина узнала репродукции известных картин живописца Тьеполо, работы которого она видела на красных стенах одного из залов в Эрмитаже. Золочёные рамки, изящные фрески, лепнина, холодный блеск мрамора, пёстрая мозаика на полу. Незыблемый мир золотистых, жёлтых и красных оттенков, словно олицетворяющих все приятные эмоции. Радость. Экзальтация. Восторг. Умиротворение. Удовлетворение. Восхищение.
Марина завертелась на месте, не зная, куда идти дальше. О Драгомире Новаке в интернете нашлось несколько скупых на подробности статей. Не было его фотографий. Полной биографии. Складывалось ощущение, что он – просто учредитель «I Sette Fratelli di Tutte le Cose», не имеющий к нему никакого отношения. Марина понимала, что это не так. Она всматривалась в лица гостей, которые скользили по ней равнодушными взглядами за масками. Видела обслуживающий персонал в длинных балахонах, напоминавших некрашеную шерсть. Швейцара, услужливо распахивающего двери вестибюля для новоприбывших. Закуски, аккуратно расставленные на столе с льняной скатертью – фрукты, маслины, сыр, нарезанная колбаса, керамические чаши с мёдом, бокалы с вином, ветви оливкового дерева и базилика, а также салфетки, перехваченные тёмными шерстяными лентами. Вилки с двумя зубцами и небольшие серпы с костяными ручками вместо ножей.
Подняв голову, Марина поняла, что, скорее всего, первый этаж занимает большой зал для приёма гостей – атриум, за которым должна быть кухня и офисные помещения. На втором этаже могли располагаться жилые комнаты, чьи небольшие оконца, как в отелях, она увидела, когда приехала сюда. Если хозяина вечеринки здесь нет, то он может быть только наверху. Марина видела, как на перилах переливались светодиодные гирлянды, над которыми приглушённо горели настенные лампы в виде свечей на витых кованых подставках. Сам коридор уходил в полумрак, и, не успев сделать ни шагу, она столкнулась с двумя телохранителями. Их напряжённые лица не выдавали никаких эмоций, но затем один из громил с короткими рыжими волосами нахмурился и шагнул вперёд: