Одержимость Альфы - стр. 23
Огреть бы его чем-нибудь тяжелым, чтобы оставил при себе свои замашки. Но руки мои пусты, а положение шаткое.
Помня, какой кровавый узор появится на спине от плети, решаю не показывать характера и после тяжелого вздоха обхожу вожака, подходя к Кассию. Мужчина не теряется и сразу привлекает за талию к себе поближе, инстинктивно выставляю руки вперед и упираясь ими в его грудь.
Но должно эффекта не добиваюсь, хотя глупо было надеяться, что он отпустит.
– Красивая, – говорит и склоняется к изгибу шеи, а потом вдыхает запах волос.
В этот момент жалею, что искупалась. Возможно, ему бы не понравился запах, и мы бы отложили наше столь тесное знакомство. Но время не воротишь, и выбора у меня не было.
Попав в такую пикантную ситуацию, нахожу один значительный плюс – могу без препятствий рассмотреть артефакт, который нужно умыкнуть незаметно. Не тешу себя глупыми заблуждениями, что у меня получится это сделать прямо сейчас, у всех на виду, и спокойно уйти. Но теперь хотя бы буду знать, как он выглядит.
А посмотреть есть на что. На простом шнурке, опять же из кожи, висит подвеска с фигуркой. Вот именно эта фигурка и приковала мое внимание. Помимо того, что от нее фонит магией, на ней изображается странное существо. Это определенно ящер, но словно собранный из частей разных животных.
Морда похожа на волчью, но с большими костяными наростами на носу. Тихонько прыскаю, проводя параллель с Морадом. Два волчонка. Символично.
Туловище, четыре лапы и длинный хвост – тоже с костяными наростами. Чтобы показать длину хвоста, мастер оплел туловище животного этим хвостом, будто он сам завернулся в него. Еще одна деталь меня удивила: фигура сделана из железа, хотя такого материала здесь нет.
Интересно, откуда эту занимательную вещицу взял вожак?
Могу ошибаться, но, скорее всего, отобрал у другого клана. Тогда непонятно, для чего ведьмам понадобилось, чтобы забрали у Саяна артефакт. Я думала, что ведьмам нужно, чтобы мы с Морадом освободили сиомов. Но, возможно, у них другие планы.
Зная моих предков, готова руку дать на отсечение, что они о своих планах нам не поведают, если не сочтут нужным. И очередное доказательство этому, что они со спокойной душой закинули нас сюда разбираться в делах, которые нас не касаются.
Полноценно сконцентрироваться на артефакте не дает чей-то пронзительный взгляд. В нем столько негативных эмоций, что он словно физически бьет то по спине, то по затылку.
Переключая свое внимание на ощущения, сама не замечаю, как рука потянулась к фигурке. Не успела толком прикоснуться, как мою ладонь накрыла мужская рука.