Размер шрифта
-
+

Обучение через развлечение. Edutainment лагерь как технология современного образования - стр. 7

Наша миссия в этой книге – усовершенствовать систему разработки программ для лагеря, помочь вам повысить интерес к вашему бизнесу и его конкурентоспособность. Мы готовы и хотим быть на связи с нашими читателями, обмениваться профессиональным опытом и развивать сферу образования путем создания новых обучающих пространств в лагере. Мы хотим менять представление о лагерях!

Если вам будет полезна независимая экспертиза программы вашего лагеря, благодаря которой вы увидите ее новые возможности, найдете новые идеи для развития и модернизации существующей программы или даже создадите новую, то пишите нам – мы готовы вас поддержать!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

2. Запрос на создание программы лагеря

Начиная с этой части пути и до самого его завершения, вас будут сопровождать авторы книги, которые кратко расскажут, о чем эта глава и почему она занимает важное место в процессе разработки программы лагеря. А еще обязательно вдохновят и замотивируют на выполнение всех заданий!

https://youtu.be/yqmo5uF7FFg

ГЛАВА ОТВЕЧАЕТ НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

● С чего начинать создавать программу лагеря?

● Что такое запрос и в чем выгода хорошо проработанного запроса для будущей программы лагеря?

● Какие содержательные блоки должны быть в запросе?

● Какие вопросы важно задать заказчику программы лагеря, чтобы составить техническое задание на разработку программы лагеря?

В чем ценность данной главы

Представьте себе чистый белый лист бумаги, на котором надо нарисовать любую схему. Возникает вопрос: с чего начать? Как расположить объекты? И что это вообще будут за объекты?

В этой главе мы даем максимально полную картину того, с чего начинать разработку программы будущего лагеря, о чем имеет смысл подумать до начала разработки программы.

На чистом листе мы шаг за шагом обозначим идеи, которые лягут в основу разработки программы лагеря. Вместе поэтапно разберем вопросы, задать которые важно себе (если вы взялись за разработку программы лагеря) или заказчику, кто готов отдать на аутсорс разработку программы. Иными словами, проработаем запрос – составим техническое задание на проектирование будущей программы лагеря. В техническое задание входят:

● качественные характеристики;

● специфические требования;

● объем работ;

● пожелания к тому, что необходимо получить в результате разработки программы, и т. д.



Запрос дает возможность выявить и набросать максимально целостный образ того, что вы или заказчик хотите видеть в будущей программе

Основываясь на своем достаточно обширном опыте создания программ для лагерей разной направленности, от исключительно развлекательных до больших образовательных кампусов и форумов, мы учли все зоны, которым стоит уделить внимание до старта, о чем стоит подумать, что стоит обсудить совместно с заказчиком.

Страница 7