Размер шрифта
-
+

Obscura reperta. Тёмные открытия. Игра в роман. Часть 5. Поверхность бездны - стр. 16

Мальчишка вынул из-за спины небольшой сверток.

– Это тебе.

– Что тут?

– Посмотри сама.

– Ладно, – сказала Эммануэль снисходительно. – Извинения приняты, если конечно, в конверте не скрывается никакого подвоха.

Она вошла в комнату и разорвала бумагу. Внутри был свитер – белый, свободной грубой вязки. Такие вещи были совершенно не в ее стиле. Она хотела было выбросить его, но почему-то передумала. Бросила на кровать. Присела рядом. Потом сняла платье и полюбовавшись минуту на себя в зеркале надела юбку и этот странный свитер. Он оказался до того уютным, что она захотела оставить его. Он приятно терся о кожу при каждом движении… Ее раздражение куда-то ушло, ей стало спокойно и даже весело. Казалось, еще никогда ей не удавалось так расслабиться и почувствовать, насколько прекрасно ее тело. Она выглянула в коридор.

Доминик стоял под дверью.

– Ну как тебе? – поинтересовался он.

– Спасибо. – Она подошла к нему и поцеловала в щеку, ближе к губам, чувствуя странный будоражащий запах каких-то трав, исходящий от его кожи или волос.

– Ну, я пойду? Если хочешь, заходи, кино посмотрим… Обещаю что…

– Хорошо, – она слегка прикоснулась пальцем к губам мальчишки, останавливая его.

Весь вечер до приезда Артура она мысленно возвращалась к этому моменту и пожимая плечами чувствовала, как грубые нитки касаются ее кожи.

11 глава, в которой библиотекарь начинает сомневаться во всем, вспоминает об обручальном кольце для «господина Былинки», узнает об убийце матери и снова остается один в своем доме

Андре перевернул очередную едва живую страницу и обнаружил, что следующей нет. Он добросовестно и осторожно просмотрел книгу, надеясь, что потерявшаяся страница вложена где-нибудь, но ее не было. Посмотрел на полке, где стояла до этого книга, на полу, под столом – все было напрасно. «Надо в каталоге проверить, подумал он. Конечно, издатели знают, как справляться с такими потерями – констатируют факт утраты и все». Но притча, включенная в один из многочисленных мало кому известных трудов по алхимии, хранившийся в библиотеке и вдруг чудом попавший в издательский план Александера Жетю, заинтересовала его. Ему было жаль, что он не сможет прочесть продолжение и не узнает, чем она закончилась. Было только странное начало.

«Как отправить дьявола в рай

В пустыне, сидя на плоском камне, дьявол играл на рожке. Разрозненные звуки тугими завитками уносились вдаль, не соединяясь в мелодию, а лишь смешиваясь в какой-то угрюмый гул. Века обходили пустыню стороной, и ничто не мешало звукам в их хаотическом движении. Дьявол играл на рожке, потом разжал губы, выпустил его и прислушался. Ясно различимы были шаги человека.

Страница 16