Обруч перерождений. Звездосчет. Курс лекций - стр. 15
• в астрологию и
• в реинкарнацию (в переселение душ).
Признающих реальность того и другого в эпоху поздней античности было весьма немало. Да и в раннем средневековье тоже. А в наше время документированных свидетельств реальности прошлых жизней уже и вовсе немереное количество! Всё новые регулярно публикуют специалисты как по трансперсональной психологии, так и по древним текстам.
Только вот почему-то из древних священных текстов почти не обращают внимания в этом плане на Евангелия и на Велесову книгу. Наверное, потому что современные христиане верят не в реинкарнацию, а в рай и ад. (Кстати, эти понятия показывают почти полную преемственность от славяноскифских ирия и пекельного царства. Об ирии см. 26 и 30 дощечки Велесовой книги, о пекле – древнеславянские сказы, которые собирал и осмысливал Илья Тёрох в сотворчестве со своей супругой.) Но истина обнаруживается тут не по схеме «или-или», а по схеме «и-и». То есть: СНАЧАЛА душа отправляется в миры, подобные раю, или в миры, подобные аду, а ПОТОМ она же воплощается снова. Это изящно доказывают сеансы регрессивного гипноза – читайте, например, книги Майкла Ньютона, Долорес Кэннон, Юрия Подгорного.
Это знали волхвы, писавшие Велесову книгу. Ее 12-я дощечка гласит: «отцы наши и деды суть во Сварге» (Синяя Сварга = Царство Небесное). Но ее же дощечка 4 свидетельствует: «Праотец время от времени рождается среди нас». Подобное утверждают и тексты дощечек 5 и 38 книги Велесовой. После продолжительного пребывания «по ту сторону» бывает новое воплощение.
Известно было сие и апостолам, ученикам Христа, галилейским скифам (кстати, во времена Христа скифское Десятиградие называли просто Галилеей Восточной). Евангелие от Луки содержит вот какую беседу Христа с апостолами: «За кого почитает Меня народ? Они сказали в ответ: за Иоанна Крестителя, а иные – за Илию; другие же говорят, что [перевоплотился в Тебя] один из древних пророков» (Лк 9: 18,19). И Евангелие от Иоанна содержит свидетельство: апостолы не сомневались в реальности реинкарнации. «Проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» (Ин 9: 1,2). Понятно, что слепой от рождения мог согрешить только в прошлой жизни!
Ранние христиане не видели в учении о реинкарнации каких-либо противоречий с верой своей. Ни с одним из двенадцати догматов Символа веры, принятого на первом Вселенском соборе 325 года. Другое дело, что христиане первых веков справедливо полагали: тому, кто избавился полностью от привязанности к миру сему и плоти – просто не зачем будет в очередной раз воплощаться! Христианство, как есть оно в сути учения своего, отрицает не