Размер шрифта
-
+

Облик апологии смерти – указание каждому жить - стр. 9

– Что подобают – в смерти падать —

– На истину, она – видна,

– Чтобы сложить пуд – перед —

– Проблемой обличения – добра,

– И всех угрюмых – поколений.

– Им честь в верёвке – подошла —

– На смысловом аду – порока,

– Чтобы за сон, цепляясь – гордо —

– Ты вышел в палубу – смотря,

– На свой столетний – череп мира,

– Как видимое диалекта – для —

– Культуры смерти – по строптивым,

– Субъектам измерения – добра.

– На память, то – возглавит сердце,

– У смерти поколения – дождись,

– Ты свой апофеоз – до толка,

– Что вертит медленное – Солнце,

– Над линией угрюмого лица —

– Искусства формы – над пародией,

– Жить в памяти и быть – тогда —

– Картиной поколения – утопии.

– Ей воплотили смерти – час,

– На робком празднике – дородных,

– Где нежить образует – шарм

– И смерть стремится падать – подле,

– Твоей любви – прибавить шаг —

– Навстречу смеху – интеллекта,

– Что жизни могут сделать – заново,

– Лишь – благо смерти и добро,

– Оно скитается одно и – пережитком,

– Хохочет над своим – пожитком,

– Что смерть оставила – для нас,

– И вертит обоюдный – шанс —

– Успеть на ту картину – мира,

– Попасть, чтобы за благом – их —

– Смотреть и жить над волей – при —

– Иллюзией потери – от любви,

– Что Солнце приближает как – изгой,

– Проторённой дорогой – дорогой.

– Шагает твой избитый – след,

– На памяти, которой – нет,

– Ей слышно маятник – везде,

– Что смерть хохочет – на беде,

– А высказать не может – лишь,

– Ты просыпаешься и мстишь,

– За собственное оглашение – невзгод,

– Что пали на пародии – вот – вот —

– Ты обелил сюжетный – день —

– Фатальной участи – проснуться,

– И может за собой – прильнуть,

– К любви искусственного – смысла,

– Он ждёт на социальном – сне,

– Варьируя тот смерти – шаг,

– Что лишь хохочет по – углам,

– Твоей безудержной – надежды.

– И робко падает – на смерть,

– Ей видимое время – умаляет —

– Свою причину – проходить,

– Над безысходностью – тоски,

– Играя, словно почерком – одним —

– Мерещится твой страх – у края,

– Что умер ты уже – и спит —

– Твоя надежда вспоминать – чужих —

– Вопросов мести глубину – руки,

– И каждым почерком – о главной —

– Причине – думать, на шаги,

– Что тени обезглавили – прохладный —

– Культуры диалог и смертность – ран —

– Приятной формы блага – за собой,

– Что центром мира – ты не стал,

– И вспоминаешь каждый час – опять —

– Свой разум, в смерти – боевой,

– Свою усладу – торжества и брани —

– Ей кажется, что ты проснёшься – ради —

– Мучительного умаления – других,

– Но ты погиб, за пеплом – остановки —

– Между особой ролью права – обратить —

– Дух смерти в обществе – других —

– На свой пример фатального – безумия,

Страница 9