Размер шрифта
-
+

Облик апологии смерти – указание каждому жить - стр. 13

– Сегодня, ты прочтёшь свой – признак,

– Как ветер обелиска – признан —

– Ты утверждаешь пасть – в аду.

– Твой черен от глагола – вечер,

– На свод по музыкальной – притче —

– Слагали вид до пафоса – ему —

– Категоричный звон – отличия,

– Что на войне – приходит грусть,

– И дань платить ты стал – обратно —

– По роли утверждения – к тому,

– Что тень, упала на следы – попутно —

– Ты выбрался на чёрный – свет,

– На нём катарсис – в форме ада —

– Подробно согласует – путь

– И держит на губах – фанфары,

– Как листьев медленное – эго,

– Всё ожидает смерть – старения,

– На смыслах пережитка – мира,

– И воли в утверждении – попыток —

– Объять, тот рок глубинной – суеты,

– Что останавливает правило – войны,

– И медлит на своей – фортуне,

– Как час у долга промежутка – быть —

– Собой и частью большего – творения,

– Любви на обелисках – отражения,

– Таких же идеалов мысли – Бога,

– Что потчуют на вереницах – от ума.

– Им свет как – принадлежная дорога,

– Вновь показала – цикл – войны —

– И медленное время – расстояния до —

– Реальностью остаться – в темноте,

– Искусства мифологии – за тот —

– Причуды обелиск, что – побеждает,

– На выдохе у онтологии – идти —

– И снова умирает – на пути.

– Как зной у торжества – природы —

– В фанфары ты – возьмёшь своё —

– Искусство обращать к себе – природу,

– На долге объективности – его —

– Причуды диалекта – словно толка —

– Над параллельным мифом – от ума,

– Что подтверждает звук – твоей природы,

– И чувство современности – у долга.

– Как стал ты обелиском – на —

– Отчаянии времени по – роли,

– Быть тем, или обратным звуком – им —

– На проявлении диалектического – горя —

– Стареть и за врагов – упорствовать благим —

– Искусством современности – до слов,

– По ожиданию которых – господин —

– Твоей руки – не отнимает шелест мира,

– И говорящей аллегории – внутри —

– По смерти, что внушала людям – лира.


*****


– Виновник бездорожья – не осклабил —

– Свой чёрный монолог – у сердца,

– Держась за смерть, что ей —

– Больнее биться и – сильнее —

– На том краю опального – потёмка,

– Где ты, проходишь бездорожья – тень,

– И движется твоя ухмылка – громко,

– От свойства отдалять – её печаль,

– Сквозившего над пропастью – немного —

– Порока философии войны – опять,

– Ей ты напишешь свой – сторонний —

– Остаток мысли – через стойкость бед,

– Непроходимого устоя – ставить крест,

– На чёрной полосе перед – негодной —

– Скульптурой слов модерна – здесь,

– И больших черт – не видишь – одному —

– Лишь глазу преимущества – прочесть —

– Ту часть сюжета прошлого – к тому,

– Кто жил здесь – до тебя,

– И чья, касалась оттепели – счёта —

Страница 13