О любви за философию положения истины ума - стр. 2
Подлинное имени права в человеческом
Метафора обычных заведений —
Истории участия к себе —
Ведёт неимоверно цели,
Чтобы отладить сопричастности – везде,
Происхождения культуры перед раной —
Фатальной слаженности смысла бытия,
За счёт очеловеченного – странного —
Предмета расстояния – во мгле.
На жизни зарисует мерно колокол —
Судьбы растрата, позднего ума,
По чёрному портрету – ходит вотумом,
Соизмеряет право соглядатая – от нас.
Найденный смыслом – обнаружит бытие —
Культуры беспристрастного начала,
Во мгле, к которой потчевать – не стало —
Производимое отродье – о себе.
Ты жажду нигилизма – ставил разуму,
За каждого, кто ухом стережёт —
Пространство затаённого – заразного —
Причины обезумевшей вот – вот.
Когда находишь человеческое темя,
Для сердца расстоянием – ложась —
Идёт сквозное бремя – приближаясь,
Сочится юности пародия – насквозь —
Твоих иллюзий представления, что были —
На свете обездвижены – дома —
Фортуны между звёздами – соседи —
Как слог космического, уникального – найдя,
Вселенной голос подытожил раны —
От роли всеобъемлющей программы,
Считавшейся стихией – наряду —
С позицией маниакальной пиктограммы —
На стенах обезглавленного – кармой,
Служения для слова – одного.
В нём есть и слог изоморфизма – спорный,
Когда оставил диалекты – преферанс,
Намедни ты прочтёшь свой долг – голодный,
Оставишь изумления – для нас.
На язвах от космического тлена,
Материи очеловеченного – плена —
Стихии изучения миров,
Куда – то под обрывками – служений —
Готов ты унижаться, как потерянный,
Хранить то бытие – обратно льдам,
На внеземной платформе бытия.
Ты странствуешь по подлинному имени,
Идёшь и не находишь бытность – став,
Хорошим от умения – просеять —
Зерно морали – онтологией к мирам,
Служения науке, как обратной —
Системе экзальтации причин,
Моральной соразмерности пути —
К себе, как человеческому счастью.
Ты сложный долг и мира господин,
Моральной нежити – идёшь один,
На пьедестале высятся в одно —
Служебные, ранимые – со злом —
Детали исторического эго,
За взятый преферанс когда – то – сам —
Ты нежить объявляешь – светом,
Манеры жить и обучаться по годам.
Моральной формой онтологии – напротив —
Твой юг как север – обращает времена,
К лицу окна сознания – на память —
Усвоить принцип, доискавший до конца —
Служебное зерцало мины – словно,
Тебе не надоело наблюдать,
Как счастьем проходя – обратно мимо —
В народах истины – проходит благодать.
Искусство собирает сложный праздник —
Мотива искушения со злом —
Поговорить и стать намедни – как начальник,
Зерцалом позволения – всего.
Тебе как человеческому миру —
Мотива смысла, объясняя словно такт —