О ком молчит Вереск. Вторая часть + бонус - стр. 17
– Спорим ты не пройдешь по краю забора, зассышь, малая.
– Спорим ты дурак, Верзила, и ты мне проиграешь.
– На что спорим?
– На что?
– Упадешь с забора – поцелуешь жука.
– Фуууу…А если не упаду, то ты залезешь на макушку вон того дерева и спрыгнешь оттуда.
Улыбка не сходит с его чувственных губ, наоборот в глазах появляется блеск озорства.
– Сорвусь оттуда и весь переломаюсь.
– Ну в этом весь смысл. Если я не струшу, то и ты не струсишь. Или струсишь, Сальваторе ди Мартелли?
Глаза юного дьявола сверкнули, и я поняла – вызов принят.
– Давай, малая, полезай на забор.
Я сама вскарабкалась наверх… а потом шла по узкому поребрику, переставляя босые ноги, и думала о том, что не упаду. Я сто раз здесь ходила вот так и представляла себя гимнасткой из русского цирка, на который мы ходили смотреть зимой. Но если я не упаду этот дурак полезет на макушку дерева и свернет себе шею. Падать с забора не так опасно, как с дерева. Нарочно споткнулась и полетела вниз, чтобы ощутить, как сильные руки схватили меня за талию, не дав упасть, как подхватил, прижимая к себе. Как же близко сейчас его черные глаза с золотой каймой, как сильно пахнет от него лаймом, как ветер треплет его волосы…касаясь там, где мечтала коснуться я. Плохой ветер, ворует его у меня. Трогает то, что мне тронуть нельзя. Я ревную его даже к воздуху, которым он дышит.
– Ты чего, малая?
Потянулась и чмокнула его в щеку.
– Ты что сдурела? – рявкнул и тут же выпустил меня из рук. А я расхохоталась.
– Паууууук. Ты – Паук. А я должна была поцеловать жука! Ты вполне подходишь!
Он гнался за мной, я бежала так быстро, как могла, а когда догнал вдруг очень серьезно сказал.
– Когда-нибудь ты будешь целовать меня, Вереск. По-настоящему.
Какие темные у него глаза, какую сладкую муку они обещают и как же я хочу узнать, что значит быть любимой этими глазами.
– Скорее небо упадет на землю!
– Значит, оно упадет!
Я проснулась с этим цветущим чувством в груди, с этим ощущением полета, жизни и …любви. Чистой, нежной и дикой. Из глины начал рождаться ОН…Мастер помогал мне ваять лицо, помогал лепить тело, подсказывая и направляя, изучая со мной анатомию человека…Но зачем мне анатомия, если перед глазами стоит тот самый образ с развевающимися волосами, которые нельзя трогать.
Марко, в очередной редкий визит в мастерскую, вдруг задержал взгляд на скульптуре и задумчиво спросил:
– Кто это?
– Не знаю. Просто скульптура.
Быстро ответила и завесила работу покрывалом.
– Она на кого-то похожа…, – задумчиво сказал он и хотел сдернуть покрывало, но я не дала, завезла скульптуру в подсобку и прикрыла дверь.