О чем молчат шаманы. Пособие по регрессионной терапии - стр. 9
Встречаются случаи, когда Наставник не один, случается, что Наставников несколько. Сущность Наставника часто воспринимается, как совершенно «незнакомая» на первый взгляд личность, а иногда это кто-то из близких и родных. Встречаются случаи, когда отец или любимый человек являются Наставником в тонком плане.
Наставники бывают разного уровня по статусу и не стоит удивляться, если Наставник и ныне живет с клиентом в текущем воплощении. Равно как не стоит удивляться, если в качестве Наставника появляется сам… Иисус Христос или Будда.
В моей практике происходит удивительная вещь – очень многие клиенты озвучивают одно и то же имя Наставника, между собой мои пациенты чаще всего не знакомы, я установок никогда не делаю. При этом примерно каждый третий человек, приходящий ко мне, называет имя Михаил – Архангел Михаил. Возможно, эта сущность играет особую роль для россиян. И здесь очень хотелось бы поднять тему эгрегоров.
Так как я живу на Урале, и здесь исторически сложилось плотное соседство христианской культуры и мусульманской, я часто сталкиваюсь с людьми из разных религиозных эгрегоров. Будучи сама крещеной в православии, я, еще не являясь регрессологом, долго пыталась понять особенности и границы этих «небесных организаций». Буквально одной регрессии для меня было достаточно, чтобы понять, что нет никакой разницы между культурами и религиями там, в Тонком мире. В моем представлении религиозные эгрегоры – своего рода «общественные организации», в которые объединяются сущности с целью помогать тем, кто к ним обращается через молитву, и не важно, где и как это происходит. Позже мне довелось в регрессиях самой путешествовать по измерениям эгрегоров.
Помимо регрессионной терапии, я занимаюсь рунической культурой. Несколько моих прошлых жизней тесно связаны с ней. И мне посчастливилось «познакомиться» с пространством пантеона покровителей рунической культуры (северных Богов). Это было очень увлекательное путешествие, и мне оказали очень теплый прием в том пространстве, но об этом как-нибудь в другой раз. А в качестве примера мне бы хотелось привести рассказ одного моего пациента.
Из регрессии:
Оператор: «Что вы видите вокруг, где вы?»
Пациент: «Жарко. Песок вокруг, словно пустыня… я в какой-то хламиде… как рубаха светлая. Из простой ткани. На ногах сандалии или что-то наподобие них, ремешки из кожи и подошва»
Оператор: «Что ты делаешь?»Пациент: «Я иду… Впереди поселение»
Оператор: «Как оно выглядит? Какие дома? Низкие или высокие, из чего они?»
Пациент: «Поселение маленькое, дома низкие, вроде из глины, крыши плоские, окна – просто отверстия. На меня смотрят люди, дети. Смотрят недоверчиво».