Размер шрифта
-
+

О чём молчат мужчины - стр. 11

Принцип третий: Принцип рапида

Продолжаем тему кино. Ты, наверняка, не раз в жизни наблюдала полет птиц и видела, как быстро они машут крыльями в полете. А как показывают полет птицы в кино? В кино птица обычно летает так, будто она немного выпила: ее движения плавны, она никуда не торопится, медленно, даже поэтично взмахивая тяжелыми крыльями, парит в облаках. Эта техника съемки называется рапид – сцену снимают на высокой скорости, а потом прокручивают со стандартной скоростью 24 кадра в секунду, и получается эффект замедленного движения. У зрителя складывается впечатление, что он сам парит вместе с этой прекрасной птицей в небесах – такой же свободный и поэтичный. Он как бы переносит на себя происходящее на экране.

Используем этот несложный принцип в нашем «кинотрейлере». Показывая своему партнеру трейлер предстоящего секса, постарайся выполнять свои движения как можно медленнее, как бы сообщая любимому, что он может расслабиться, забыть на время про скорость и суету этого мира и раствориться в твоих ласках.

Вообще мужчина не хочет торопливого минета. Ему хочется смотреть и наслаждаться твоими плавными, томными ласкающими движениями. Не забывай, что он визуал – его возбуждает картинка, он хочет почувствовать себя героем порнофильма, где женщина работает на него, как на камеру. Важно, чтобы ему было хорошо видно и понятно, что ты сейчас делаешь. Двигайся медленно, и еще сильнее замедляйся на определенных моментах своего трейлера, давая мужчине пространство для эротических фантазий и такого возбуждающего предвкушения.

Принцип рапида мы с тобой будем вспоминать еще неоднократно, когда будем говорить о техниках минета.

Обратная связь, или Почему мужчины закрывают глаза?

Все мы, женщины, сталкиваемся с одной и то же проблемой. Очень часто во время минета мужчина ведет себя как спящая красавица. Он раскладывается на диване и предоставляет тебе свое тело, как опытное поле. Лежит в позе морской звезды, выброшенной на берег, и только иногда посматривает вниз с таким лицом, как будто хочет там увидеть что-то страшное, а потом снова откидывается назад и тихо постанывает. В этот момент женщина не понимает, правильно ли она все делает. Как ей вообще быть: смотреть ли на него, ловить ли его взгляд своими глазами, или будет лучше тихонечко продолжать делать свое дело, не пытаясь установить зрительный контакт с партнером? Почему он на нее не смотрит? Чтобы ответить на этот вопрос, надо разобрать два основополагающих момента нашей интимной жизни. Первое – страх быть отвергнутым в сексе. Второе – неспособность (или нежелание) взять на себя ответственность в сексе.

Страница 11