Размер шрифта
-
+

Новые свитки. Часть первая - стр. 2

– Ужас.

– Подробнее…?

– Сталкер.

– Посмотрю.

– Когда? Сталкер лучше. Когда посмотришь?

– Можно завтра, время есть.

– Хорошо.

– Ужжас.

– Марионетка он, что ли?

– Правда…

– Ужас так ужас.

– Да.

– Он доска, но крашеная.

(Мой смех).

– Женись.

– Вот вам пример.

– Не надо это писать!

– Всю реплику или обращение?

– Да как хочешь.

– Всю реплику напиши.

Через полгода я удалила то, что не надо было писать.

– Ужжассно…

– Не беси.

– Видишь, я переоделась?

– Наоборот.

– Вот шельма.

– Он за кадром. Кажется.

– Красавец.

– Мастер, да?

– Всё, я устала печатать.

– Купим.

– Ну-ка, ну-ка, ну-ка…

– Наверно, любовь.

День тридцать пятый

– Жених!

– Да козёл он, а не жених!

– Хорош уже.

– Апчхи!

– Будьте здоровы.

– Мы уже на «ты».

– Конечно.

– Да, в кавычках.

– Приблизительно будешь?

– Что приблизительно?

– Меня любишь?

– Ничего себе.

– Женщина.

– Женщина ему нужна?

– Я не ругаюсь…

– Ну воот.

– Женщина.

– Зоя, ты здесь?

– Естественно.

– Ну и дела.

– По-прежнему?

– Она не Зоя.

– Муш.

– Самому смешно.

– Начальник.

– Он?

– У него седина уже.

– С удовольствием!

Я опять почему-то заулыбалась.

– Всё по-прежнему?

– Без изменений, грубо говоря.

– Ты хочешь сказать?…

– Дальше что?

– Дальше не хочу.

– Поняла. Это ребёнок.

– Я в шоке. Исус.

– Он влюблён?

– Уужас…

– Круто.

– Круто-круто.

– Он у нас.

– Можно поразнообразней? – пошутила я. - Хотя ладно, я не давлю. Пусть всё будет естественно.

– Что тут может быть естественного?

– Он опомнился.

– Понятно. Прости.

– Иди отсюда. Кто ты?

– Ищет. Самолёт.

– Теперь ты дочка. Руководство.

– Ужжас…

– Где руководство?

– В следующем выпуске руководство.

– Интересно так, да?

– Да прям.

– Воскресли.

– Ужас.

– Ё-п-р-с-т. Напишешь ё-п-р-с-т?

– Да.

– Женщина.

– Опять все запрыгали. Щас приду. Не повторяй за мной.

– Человек там. Написано.

– Ужас.

– Некрасиво ты написал.

– Ужас.

– Я написал?

– За что? Написал «за что»?

– С возвращением. В деревню.

– Пирожок.

– Есть хочу.

– Кушай. Где бутерброд?

– На кухне в стадии планирования.

– Молодец.

– Кофе?

– Кофе, да.

– Покупай абонемент.

– Уже зрители подтягиваются?

– Куда лезешь!

– А это что?

– Продавцы книг. Сто процентов.

– Я на кухню. Не ругайся.

– Ффф.

– Ну, погоди…

– «Сталкер» досмотрим и продолжим.

– Не ругаюсь.


– За весь фильм – первый труп. Первый и последний. Труп женщины. А, нет. Там ещё один. Два трупа – мужчины и женщины.

– Откуда ты фильм знаешь?

– ?… Какой у тебя год сейчас?

– Девяностый.

– А у меня две тысячи двадцатый. Нет, двадцать первый уже.

– У меня правда девяностый…

– Фильм снят в тысяча девятьсот семьдесят девятом.

– Очевидно. У нас режиссёр.

– Ха-ха.

– Вот шельма. Собственная. Серьёзно. Совершенство.

– Серьёзно?

– Сильно. Ну что? Что привёз там?

Страница 2