Размер шрифта
-
+

Новые маги. Друид - стр. 34

Из жрецов играло только два билда. Светлый, на усилении себя, на арене выглядел как классический монах. Или – паладин. Ему даже пассив-ку специальную качали, на защиту от ближних атак. А почти все заклинания имели дополнительный эффект лечения. Вне ПвП такая раскачка наоборот была ущербной, ведь основная задача – усилять и лечить других – выполнялась слабо. А вот урона такой персонаж вносил не так уж и много.

Темные жрецы тоже имели один играбельный стиль, основанный на подветке дебафов. У проклятого противника был выбор: ждать, выполняя условие, пока само пройдет, или разрушить ослабление и получить урон. В основном сосредотачивались на ограничении движений. В рамках арены выбор зачастую отсутствовал – по ребрам получать никто не хотел, и приходилось тратить жизни аватара.

До поры до времени не были представлены только друиды. Они, в силу своей изначальной гибридности, и так не очень часто попадались. Средний урон, средние показатели брони, средние бафы, средней силы призванные существа… Ни рыба ни мясо. Ветку защиты и атаки на ближней дистанции никто особо не качал, пока играл против мобов. Но именно эти аспекты и были востребованы в подпольных боях. Единственное неудобство, что инструменты для сильной атаки в ближнем бою появлялись только на высоких уровнях. Мне бы молот, как у магмового стража.

Даже после того, как бои в полный контакт стали относительно массовым явлением, а друиды показали, что могут на них выдавать хорошие результаты, ситуация особо не изменилась. Качать этих гибридов все еще было делом муторным для большинства игроков. Пока не появилась Она. Королева Шипов! Эта девушка из Лондона двигалась так грациозно, что мало кто верил в реальность происходящего. Тем не менее удар ее был так же силен, как и красив.

Но главное, что она сделала для популяризации класса – показала, как работать с броней. В «Новых магах» была возможность привязать свое экипированное снаряжение к периферии. И блокировать удары монстров или игроков более защищенными участками. Но, ввиду откровенной геморройности, мало кто из обычных игроков так делал. Даже на официальных турнирах. А вот на арене такой стиль показал себя с лучшей стороны.

И до нее игроки смекнули, что нужно активнее пользоваться бронированными частями экипа. Но именно у друидов родные заклинания делали эти блоки наиболее сильными, сводя получаемый урон до смешных показателей. Да, приходилось выкладываться на все двести процентов, качая не только персонажа, а и себя. Зато друиды стали полноценными в глазах остальных, пусть и подвинув водников с пьедестала «самый сложный для отыгрывания класс».

Страница 34