Размер шрифта
-
+

Новогодний отель - стр. 20

– Кто же знал, что именно так все получится. И Рита говорила совсем не про картину.

Саша вернулся к украшению елки. Хотя украшать у него не особо получилось. Ему не хватало женского взгляда на красоту декорирования.

– Надеюсь, сегодня никакие картины не пропадут, – произнесла Яся и посмотрела вокруг.

Подруги очутились в уютной галерее. В ней не было лоска богемы. Отсутствовал петербургский снобизм. Артем коллекционировал дешевые картины. Они действительно были написаны не особо выдающимися художниками прошлых веков. Иногда в его галерее появлялись работы и современных художников. Но и их не принимал мир. Артем улавливал определенную красоту. Он смотрел в глубину картины. Будто изучал каждый состав краски, которая была нанесена на холст.

– Добрый вечер, рад Вас приветствовать в моей галерее.

Ира тут же обернулась. Это был Артем. Он был очень высокого роста, носил строгие костюмы. Ира сразу же оценила цену на эти костюмы.

– Добрый. Мы с подругой, наверное, не первые, кто интересуемся Вашей галерей после того случая.

Ира решила сразу перейти к волнующей ее теме. Яся в очередной раз засмущалась.

– Эта история действительно привлекла ко мне внимание, – сказал Артем и улыбнулся.

– Вы могли бы сами украсть свою картину. Что-то вроде черного пиара, – сказала Ира и громко засмеялась.

Яся даже дернула ее за рукав свитера. Ей показалось не приемлемым подобное поведение подруги.

– Извините ее, мы просто пишем детектив. Поэтому строим различные схемы происходящего, – сказала Яся и пристально посмотрела на подругу.

– Детектив? Как интересно. Только я ничем не могу помочь Вам. Я не стал обращаться к следователю.

– Почему? – удивленно спросила Ира.

– Потому что картина сама по себе ничего не стоит. А вот рама сделана из красного дерева. Ее уже точно распилили на части и продали.

– Старинная рама, – в задумчивости произнесла Яся.

Она уже представила, как опишет картину на страницах своей книги. Как в одном из подвалов в углу валяется картина, но уже без рамы.

– Рама современная. Изначальная рама картины была утеряна при перевозке еще в 19 веке.

– Картина ранее находилась во Франции? Наверное, Париж? – уточнила Ира.

– Да. А потом она была привезена в поместье Н. Но об этом мало кто помнит. И считают, что это все выдумка. Кстати, хорошо, что напомнили на счет рамы. Нужно, позвонить изготовителю и извиниться за пропажу. Я отойду. А Вы наслаждайтесь живописью.

Ира улыбнулась своему новому знакомому.

– Так мы ничего не узнаем, – еле слышно произнесла Яся.

– Мы уже узнали.

– И что же?

– Что, скорее всего, цель была не картина, а рама.

Страница 20