Размер шрифта
-
+

Новая Спящая Красавица - стр. 32

Выстроены ровно и красиво, по четыре в ряд, и каждая шеренга одной цветовой гаммы: холодные оттенки от нейтрального белого до голубого и синего, теплые – от желтого до оранжевого и золотого, яркая линейка всех колеров красного и зелёного, насыщенная винная и фиолетовая палитра. Что ж, подсказка довольно ясная, чтобы понять, что платья развешаны по количеству месяцев, а каждый ряд соответствует одному из четырех времен года.

Наряды были… странными. Вроде бы парадные, судя по богатству отделки и качеству тканей, но вот фасоны… Узкие каркасные вставки только спереди, юбки широкие, но мягкие, текучие, однослойные, нет ни нижних накрахмаленных подъюбников, ни держателей-обручей. У многих моделей от пояса спускались длинные расшитые ленты или разукрашенные полотнища, как если бы верхнюю юбку сделали только наполовину, для фронтальной части, да и ту разрезали пополам или на три части и закрепили отдельными полосами. Вот только эти элементы казались длиннее, чем основная юбка, и укреплены были на полу на специальных держателях.

Страница 32
Продолжить чтение