Новая работа: Водяной - стр. 30
– Как мне избавиться от пуза? – Меня, правда, сильно интересовал этот вопрос, бултыхающийся прицеп успел уже основательно утомить. В воде это несильно ощущалось, а вот на берегу для усталости мне хватило всего пары шагов.
– Так же, как и в жизни, – Володя развел руками. – Эта игра вообще сконструирована по принципу максимальной реалистичности, именно поэтому никто и не планировал вводить какие-то особенные классы и расы, ну там по типу орков, гномов, эльфов. Никаких дополнительных бонусов, все игроки становятся людьми и должны развивать свои умения и навыки путем прокачки. Единственное, что она в виртуале более быстрая, чем в жизни. Например, если ты захочешь научиться метать ножи без промаха, в жизни тебе понадобится минимум десять тысяч раз бросить его в мишень, то в игре для этого хватит тысячи. Поэтому больше двигайся, выполняй физические упражнения и станешь качком.
– А как это отразится на моем реальном теле? – Мне было интересно, есть ли какая-то связь между действиями в игре и состоянием моего тела в жизни.
– Абсолютно никак, – пожал плечами Вовчик. – Игра – это иллюзия, качается только твой мозг. Вот если ты внутри выучишь иностранный язык, то тогда будешь разговаривать на нем и в реальной жизни. Единственное, не знаю, где ты там его учить будешь.
Он даже не улыбнулся при последних словах, хотя сарказм чувствовался отчетливо. При других обстоятельствах эта фраза могла сойти за неплохую шутку, но Володя смотрел на меня с каменным лицом.
– Хорошо, а почему у меня нет никакого интерфейса или меню? – Задал я новый вопрос. – В других играх это есть, насколько я помню. У игроков перед глазами всегда есть какие-то кнопки, где можно данные о себе посмотреть или про противника. Опять-таки, выяснилось, что я магией владеть должен.
– Я же говорю, максимальная реалистичность, – терпеливо ответил Володя. – Никаких данных о твоих характеристиках, ник-неймах других игроков, умениях, навыках. Все выясняется только в процессе деятельности или личного общения. Магия вообще непонятно как работает, по крайней мере, четкого алгоритма мы не выявили. Она заложена в требованиях игры, но у каждого зафиксированного волшебника был свой путь к получению этого знания. И то они могут совсем минимальные вещи. Например, самый сильный целитель, вернее целительница, способен на сегодняшний день лечить только небольшие порезы и ушибы. А наши компьютерщики еще до конца не сообразили, по каким алгоритмам это происходит.
– То есть ты хочешь сказать, что вы до конца не знаете, как работает игра, которую сами и создали? – Мир открывался для меня с новой стороны. Мне казалось, что Володя и его коллеги должны быть вроде богов этой игры, а оказалось, что они сами не до конца представляют, что тут вообще творится.