Размер шрифта
-
+

Новая работа: Водяной - стр. 15

Все игроки, попадая в игру становились жителями небольшого города на континенте, который очень напоминал нашу Евразию. Естественно, что стопроцентного совпадения никто добиться не пытался, но в целом…

Очень холодный океан на севере, на берегу которого постоянно стояли морозы. Какая-то непостижимо огромная пустыня на юге, причем она явно была непохожа ни на Сахару, ни на Гоби, потому что опоясывала всю южную оконечность континента. Ну а на западе и востоке были леса, которые заканчивались океанами, судя по всему, более теплыми, чем на севере.

Как оно там на самом, пока еще никто не знал. Игра была запущена совсем недавно, буквально пять месяцев назад, поэтому для игроков было открыто всего несколько десятков локаций. Как я понял, пока игрокам разрешают осваивать виртуальное пространство под названием Московия, которое по размерам как один Красноярский край или Тюменская область. Остальная территория ждет своего часа.

Ну так вот. Игроки появляются примерно в географическом центре Московии, в маленьком городе под названием Большое Гнездо, окруженном частоколом и необъятными лесами вокруг. По сути своей это стартовая точка, в которой можно оглядеться, выбрать путь дальнейшего развития и решить, что же тебе хочется получить от этой виртуальной реальности.

Обычные игроки получают возможность стать воинами или пахарями, все как в реальной жизни. А вот уже дальше начинаются варианты. По сути, Воин или Пахарь, это просто выбор пути развития – мирный или военный.

Мирные специализируются на таких профессиях как Кузнец, Шорник, Ткач, Сапожник и так далее. Игроки получали возможность не только освоить редкое ремесло, которое в реальной Москве увидеть можно только по телевизору, но и быстро становились достаточно уважаемыми членами игрового мира. Многие изделия, изготовленные такими мастерами, становились уникальными и значительно облегчали купившим их процесс игры.

Военный путь развития, как легко можно было догадаться, выбирали те, кто хотел испытать силушку свою богатырскую. Как правило, такие игроки сбивались в ватаги или дружины и уходили подальше от Гнезда для прокачки или даже постройки собственных поселений. Но пока таких было немного, самым крупным являлся Ушкуй. Надо будет, кстати, выяснить потом, что это за слово вообще такое.

Можно было стать колдуном. Причем тут тоже были специализации, и вел к ним крайне долгий и тяжелый путь. Мой куратор сказал, что пока желающих колдовать меньше тысячи человек и это истинные фанатики игры.

Кстати да, у меня же появился куратор. Именно к нему и привела меня Надежда Степановна, не преминувшая крайне язвительным тоном высказать встретившему нас сотруднику, что ее должность не соответствует статусу девочки на посылках водить по коридорам непонятных сотрудников.

Страница 15