Номер один - стр. 4
Офис-менеджер Ксения открыла тайный электронный замок на двери, жестом приглашая меня войти внутрь. Я только кивнула и зашла в кабинет, широко раскрывая глаза.
От увиденного я потеряла дар речи. Это еще кабинет бывшего начальника я считала большим? Во-первых, кабинет нового шефа двухэтажный!
В центре первого этажа круглый массивный стол и мягкие стулья. Спрашивается зачем это здесь, если в здании есть огромный конференц-зал? Ну, если что-то существует, значит, это для чего-то нужно. Не моё дело!
Вокруг много открытого пространства и больших окон, которые выходят во двор особняка. Поэтому мягкий естественный свет не режет глаза.
Уютненько и даже сказочно. По моим внутренним ощущениям я в замке, а не в офисе! Не хватает камина и рыцарей за столом.
Очевидно дизайнеры тщательно проработали планировку: всё помещение разделено на функциональные зоны, поэтому стены покрашены в разные цвета. Я проходила мимо тёмно-серой кирпичной кладки с множеством картин. Подрамники впечатляли своим разнообразием и роскошью, а вот сами картины на мой взгляд унылое г… гм… зрелище! Вот, например, какой-то винегрет, причём кажется его уже кто-то ел, а затем бедолагу вырвало прямо на холст, фу-у. Зачем я это представила?
О! А вот эта, пожалуй, ничего. На картине изображён старинный корабль, выплывающий из бушующих вспененных вод, а вдали брезжиться рассвет. Я засмотрелась прямо с подносом в руках, не смогла пройти мимо. Захватывающе!
У другой стены высокие книжные шкафы с коллекционными многотомными изданиями. Если это не муляжи, за которыми спрятаны тайники, то новый шеф – ценитель литературы. По всему помещению в строгом порядке расставлены многочисленные статуэтки и скульптуры. Но без излишеств, каждая вещь на своём месте, убери её – и станет пусто.
На втором этаже, вероятно, комната отдыха. Я подняла голову вверх, а там виднеются удобный мягкий диван, кресла, кофейный столик и пианино молочного цвета.
– Кхм-кхм! – прокашлялся большой босс.
Никого не видно за рабочим столом, только громадное кожаное кресло повёрнуто спинкой ко мне. Сбоку появилась рука владельца, мерцая бриллиантовыми запонками на белом рукаве. Он виртуозно, как дирижёр, показал рукой, куда поставить поднос с кофе и крутанул пальцами, указывая мне на выход.
Ну и ну, вот это культура общения, даже не повернулся и ни слова не проронил, недружелюбный какой-то.
Повернулась, чтобы идти и едва смогла сдержать крик. На меня смотрела огромная собака. Черная, как смоль, с горящими глазами. На шее колючий ошейник. Если бы художнику понадобился натурщик, чтобы изобразить адового пса – эта собака идеальный кандидат. Кобель медленно наступал на меня, не давая пройти дальше.