Размер шрифта
-
+

Ночные игры - стр. 17

– Еще код! – вдруг сообщил Зеро. – Локи нашел слово «земляничный». Думаем! Что может быть и морковным, и земляничным? Пирог, урожай, жук…

А я вспомнила тему игры, и меня внезапно осенила дикая и при этом невероятно логичная версия.

– Дождик, – выговорила я хрипло.

Замечательный советский мультик, где был земляничный, морковный, конфетный и еще какой-то дождь. Неужели я одна про него вспомнила?

– Дождик? – недоуменно принял мою версию Зеро, но послушно проверил догадку. И тут же заорал, как ненормальный: – АП! Еноты, в машину!!!

– Еноты! – завопила и я, хотя парням уже, наверное, и так штаб сказал. – Снимаемся!

И с громадным удовлетворением услышала визг тормозов подъезжающей машины. Сделать Даблов на первом же уровне было так приятно, что меня просто разрывало от эмоций.

– Вика, ну ты прям красавица! По двум частям код взяла! – восхитился Зеро. И добавил тихо: – Честно говоря, я раньше думал, ты больше для виду капитан…

– Теперь не думаешь? – усмехнулась я.

– Нет. – Я услышала в его голосе улыбку и поняла, что с Толей мы сработаемся.

– Вот и отлично! Давайте дуплите следующее задание, не отвлекайтесь!

И, гордо задрав нос, продефилировала мимо хмурых Даблов, которые только вбегали на локацию.

Отличное начало, не правда ли? Но расслабляться было нельзя. Это всего лишь первый уровень! До рассвета еще далеко!

Глава 4. Вторая игра и первые проблемы

В «Энкаунтере», как и в творчестве, важно вдохновение. Иногда игра как не задастся с самого начала – так хоть об стенку убейся, но ничего не получится: штаб тупит, менты останавливают, на локе полчаса кружишь около кода и не видишь его… И тогда ни у кого нет ни сил, ни настроения, а доигрывать приходится чисто на волевых.

А иногда – вот как сегодня! – будто все было за нас. Наши штабные разгадывали локации буквально с первых минут, на точке мы оказывались почти мгновенно (спасибо нашему телепорту!), а в поле искали и думали слаженно, как никогда.

Пока ехали в машине, с восторгом смотрели на статистику: мы опережали Даблов на хороших таких пятнадцать минут. Остальные команды находились еще дальше – отставали минимум минут на сорок. Штабных бонусов в этот раз не имелось, так что ничто не должно было испортить наш триумф.

Предпоследний уровень встретил нас заброшенным домиком, причем довольно свежим – использовалась эта локация явно в первый раз. На месте обещали реквизит и код из одного слова.

– Агенты, что ли? – уточнил Ромка.

– Про агентов ничего не сказано, – пожала я плечами.

Агентами в игре называли помощников организаторов, которые находились на локации, если для прохождения уровня надо было что-то сделать. Вот лично мой опыт агентских уровней: на играх я обезвреживала бомбу, решала судоку на скорость, смешивала химические реактивы, стреляла из лука… да всего и не упомнишь! Обычно агентов ставили там, где предполагался реквизит, чтобы его не растащили. Так что Ромкин вопрос был вполне закономерен, но…

Страница 17