Ночная фиалка - стр. 42
– Нам нужна запись с видеорегистратора на машине нашей слежки.
– Работаю над этим.
– Хорошо. Когда будет готово?
– К концу ночи.
– Было бы замечательно. Сообщи всем нашим, что после ужина будет собрание.
– Будет сделано.
– И желательно, чтобы ты хотя бы пару часов поспал. Мне нужна твоя светлая голова.
Кирин усмехается, уже поднимаясь с кресла.
– Тогда я побежал.
После ухода стратега я открываю предоставленные им видеофайлы. Начинаю с записи у автомойки.
Знакомый серебристый седан подъезжает к круглосуточному сервису, Вайолет покидает машину, о чем-то перебрасывается парой слов с мужчиной, вышедшим ей на встречу. Он машет рукой в сторону открытого ангара, где и скрывается спустя мгновение. Госпожа Мелтон заезжает в указанный бокс, опускаются ворота. В соседнем боксе они тоже закрыты.
Нет ничего странного на первый взгляд, но я понимаю, что это был единственный шанс вампирши передать дочь кому-то… Кому?
Идет ускоренная запись, останавливается, судя по времени, через минут пятнадцать. Открывается бокс и оттуда выезжает чистенькая машина госпожи Мелтон, хотя и по приезду грязной ее трудно было назвать.
Седан проезжает мимо, Ирвин выжидает несколько секунд и отправляется следом.
Барабаню пальцами по столу, размышляя о хитрости одной женщины. Все было спланированно. Значит, Вайолет заранее договорилась о подобной встрече. Но с кем? Очередная загадка!
Тихо ругаюсь, выплескивая накопившееся раздражение. Эта баба меня до седины доведет, но признаюсь, хороша. Завербовать ее что ли в каратели? Идея, конечно, бредовая. Я как пить дать не смогу нормально относиться к этой женщине. Поэтому… а что поэтому, мы решим в ближайшем будущем.
Запускаю следующую запись и тут же подбираюсь. Камера наблюдения в клинике. Судя по дате и времени это происходит уже после посещения автомойки.
Госпожа Мелтон входит в кабинет, в руках у нее бумажная коробка. Понять, что внутри, нет возможности, как и оценить вес ноши. Все же вампиры сильней обычных людей. Что привлекает внимание, так это вид женщины. Вайолет вытирает глаза пальцами и шмыгает носом. Плачет… Ясное дело, ведь она отдала ребенка не пойми кому.
Картинка меняется. Вампирша двигается по коридору. Снова смена камер. Спускается вниз по лестнице. А со следующего вида я понимаю, куда направлялась эта несносная женщина.
Крематорий.
Пользовались им нечасто, но в силу особенностей вида, оставлять тела почивших вампиров в склепах было бы неразумно, как и предавать их земле по обычаям людей. Поэтому тела сжигались, а прах развеивался.
И несмотря на малочисленность нашей расы и огромную продолжительность жизни, мы все равно не застрахованы от смерти. Никто не застрахован.