Ночь сумасшедшего экстаза - стр. 13
Следом за ним Дженна обвела глазами изысканный интерьер.
– Трудно представить, что когда-то этот дом был развалюхой.
– Старые комнаты теперь служат для хозяйственных нужд. Пойдемте посмотрим, какие из спален можно превратить в детские.
– Вы хотите, чтобы у каждого ребенка была своя детская?
Лиам положил на стол ключи и солнцезащитные очки, удобнее перехватил кресло с маленькой Бонни.
– Если мы поселим девочек в одной комнате, Бонни станет будить Меган по ночам своим плачем. Нам придется успокаивать двоих детей.
– Нет, это прекрасно, просто я не знала, сколько у вас места. Я думала, что Мег будет спать в моей комнате.
– Вперед, за мной. – Лиам поднялся на второй этаж, Дженна поспешила за ним вверх по лестнице. – Это главное крыло, где располагаются спальни. Вот моя комната.
Лиам распахнул широкую дверь, и Дженна смогла увидеть просторную комнату с панорамными окнами и потрясающим видом. Мебель была сделана из темного дерева, а одна из стен выкрашена в приятный зеленый цвет.
Затем он прошел дальше по коридору.
– Смотрите, здесь еще три спальни. Если вы займете эту, то детская Мег будет рядом, а я буду неподалеку от детской Бонни.
Комната, которая предназначалась Дженне, была выдержана в оттенках лаванды и спелого овса. Там стояла просторная кровать с большим деревянным комодом в изножье. На стене висели небольшие фотографии ирисов. Комната, безусловно, была очень красивой, но не соответствовала вкусу Дженны.
Она коснулась рукой шелкового покрывала:
– Вы сами выбирали такую цветовую гамму?
– Нет, ремонтом занималась моя мама. Родители затеяли его перед тем, как выехать из дома.
В комнате Мег все было зеленым и розовым, а на стенах висели фотографии цветов, на этот раз нежно-розовых тюльпанов.
– Здесь прекрасно поместятся столик для пеленания и кроватка.
– Отлично, можно подвинуть кровать, если нужно.
– А кто связал это покрывало? – Дженна не могла отвести взгляда от покрывала, уютно укутавшего кровать.
– Мама. – Лиам улыбнулся. – У каждого из нас дома лежит по парочке таких покрывал.
– А кто сделал эти фотографии?
Дженне особенно понравились тюльпаны.
– Они мои. Я часто фотографирую цветы в парниках для отчета. Как видите, некоторые матери нравятся.
Он рассказывал о фотографиях будничным тоном, ведь казалось бы, обычное дело – снимать цветы в парниках. Однако Дженна была потрясена тем, как профессионально был выставлен свет и выбран ракурс на его снимках. Но вслух не решилась это отметить.
Комната, которая располагалась рядом со спальней Лиама, была оформлена в темных тонах. Мебель была сделана из мореного дуба. Лиам понимающе вздохнул.