Размер шрифта
-
+

НЛП. Игры, в которых побеждают женщины - стр. 31

Найдя различающиеся субмодальности, пробуйте менять их одну за другой. По очереди! По одной за раз! Обратите внимание: изменение некоторых субмодальностей приводит к согласованному изменению всех остальных. Они называются критическими субмодальностями. Запомним их. Запомним также и те, изменение которых сильнее всего влияет на ваше отношение к картинке.

Теперь пришло время выбрать две субмодальности, с помощью которых мы и будем делать взмах. Лучше, чтобы среди них была критическая. Лично я буду описывать технику для размера и яркости: они отлично работают для большинства людей. Почему две? Ну, можно, конечно, и больше… Только сложнее. Вторая субмодальность – это своеобразный предохранитель, гарант, что техника сработает.

Последовательность действий при взмахе. Берем стартовый образ. Помещаем на нем сильно уменьшенный и затемненный образ желаемого результата. Начинаем одновременно уменьшать и затемнять стартовый образ, увеличивая и освещая целевой. Начиная с некоторого момента образ цели полностью заслоняет собой стартовый и занимает «запрограммированное» место, соответствующее наибольшей привлекательности. После этого очищаем поле зрения, открывая глаза, например, если они были закрыты.

Предыдущий абзац очень важен – перечитайте его еще пару раз!

При этом выполняется еще одно действие: только что мы были ассоциированы в стартовый образ, непосредственно воспринимали все то, что говорили нам наши органы чувств, а после взмаха мы оказываемся лицом к лицу с диссоциированным желаемым образом. Происходит переключение с ассоциации на диссоциацию.

Очень важно научиться работать с субмодальностями, чтобы проводить именно одновременные изменения. Более того, мы должны постепенно наращивать скорость процесса, чтобы он действительно стал взмахом. Как говорит Ричард Бендлер, мозг не умеет изменяться медленно. Зато он может изменяться мгновенно. Что мы и делаем.

Еще один важный момент – однонаправленность процесса. Изменять субмодальности «туда и обратно» – хороший шанс вызвать довольно сильное замешательство. Суету. Поэтому сделали взмах – стерли картинки. Восстановили запускающий кадр – повторяем взмах чуть быстрее. Очищаем экран. И так до тех пор, пока одно только появление запускающего образа не будет приводить к мгновенному субмодальному изменению и появлению перед нами мотивирующего желаемого образа. Взмах! А по-английски swish – со свистом!

Проверяем результаты. Итак, взмах сделан. Первая проверка: пробуем вызвать стартовый образ. Если взмах сделан качественно, вызвать стартовый образ не получится: сразу возникнет образ цели

Страница 31