Размер шрифта
-
+

НЛП. Игры, в которых побеждают женщины - стр. 14

• Создавая походку могущества, обращаем внимание на мимику, положение головы, плечевого пояса, рук, кистей, груди, живота, бедер, коленей, ступней. При этом регулируем амплитуду и скорость движений, их симметричность и тонус мышц.

• Изменяя параметры походки, ориентируемся на внутренние ощущения удобства, комфорта, естественности, гармоничности – баланса.

• Найденное значение параметра и ощущение баланса закрепляется с помощью якоря. При этом балансы для каждого параметра накладываются на один якорь, что позволяет построить максимально чистое и сильное состояние баланса. Ориентируясь на это состояние, мы с легкостью соберем воедино всю походку.

• Оценка проделанной работы производится из мета-позиции. При этом мы отходим в сторону от того места, где работали, и мысленно представляем, как мы выглядим, когда идем своей новой походкой. Найденные недостатки устраняем, выйдя из мета-позиции. При необходимости после выполнения этой проверки можно спросить мнение сторонних наблюдателей.

• Полезно осознать и выделить группы ситуаций, в которых будет полезно пользоваться походкой могущества, а также те, в которых применение этой походки неуместно. При этом ориентируемся как на внешний эффект и внешние обстоятельства, так и на собственное внутреннее состояние. Полезно выделить не менее трех ситуаций каждого типа.

• Для тех ситуаций, когда походка нужна, выполняем подстройку к будущему – репетицию проживания ситуации с новыми возможностями. Это позволяет заякорить детали внешнего мира на автоматический вызов нужной походки. При этом естественным образом отрабатывается вход и выход из походки могущества.


Итак, мы познакомились с тем, чем должна владеть любая женщина, претендующая на эпитеты эффектная, уверенная в себе, грациозная, царственная… Мы овладели искусством идеальной походки. Она уже сама по себе придает вам стройность и подтянутость, но если вы и вправду хотите постройнеть, читайте дальше.

Глава 2

Цель – стройность

В попытке заполнить пустоту, которую она ощущает, она ест. Но коль скоро пустоту от голода можно заполнить, набивая желудок, пустота эмоционального состояния, когда хочется быть предметом заботы, быть нужной, не заполняется так легко. Однако пока для Шарон осуществление столь высоко ценимых эмоциональных состояний не является предметом выбора, а лишь волей случая, она делает только одно, что ей известно, что может изменить чувства, роящиеся внутри нее, – она ест.

Лесли Камерон-Бендлер, Дэвид Гордон, Майкл Лебо

Тема эта, очевидно, весьма актуальная. Ей посвящены годы рекламного времени на телевидении, гектары рекламного места в газетах! А сколько тонн специально синтезированной «еды» съедено женщинами всего мира в отчаянной попытке соответствовать идеалам красоты! Сколько специальных колгот изношено, сколько сотен диет напридумано!

Страница 14