Никто не избегнет блаженства. Часть вторая - стр. 63
ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ
Я не хочу существовать вечно и лицезреть, как затеваются новые войны, как гибнут в море крови мои потомки, а оставшиеся в живых дерутся за кусок мяса во время голода и нищеты. Я не жажду видеть, как остывает и гибнет от метеоритов наша Земля, как поглощает Вселенную черная дыра. Мне будет одиноко, я устану нести бремя памяти и захочу уснуть без снов вместе со своими навсегда ушедшими из бренного мира предками.
Я думаю, что в тайном Писании, которое скрывает от нас Ватикан, вся эта священная ложь о бессмертии и раскрыта. Но в папстве твердят, будто якобы «человечество еще не готово узнать правду…» Да оно никогда не будет готово узнать ее! Ибо на Земле не переведутся люди, которые боятся смерти настолько, что в состоянии поверить в любые формы загробной жизни, согласиться съесть чье-то сердце, испробовать на себе опаснейшие трансплантации тканей и прочие хирургические вмешательства, дабы продлить отпущенные природой сроки. Впрочем, возможно также, что, узнав правду, они начнут творить бесчинства, разбой, беспредел, и, по мнению верховных жрецов мировой закулисы, полностью выйдут из-под контроля.
Словом, если кому-то хочется верить в Бога, рай, чудо – то это его дело. Близится царство Святого Духа – скоро вокруг нас будет столько религий и сект, что глаза начнут разбегаться. Однако лишь немногим удастся уехать куда-либо в глушь, дабы жить строго в рамках своей Веры, по ее законам, соблюдая все каноны. Сейчас повторяется эпоха мультикультурализма, и религиозные фанатики, подогреваемые закулисными управленцами, снова чинят распри промеж собой, как когда-то в Киевской Руси. Но из-за нелепых попыток сектантов повернуть время вспять нынешние конфликты оказываются куда более жестокими, чем древние, хотя различия современных культур выражены слабее. Поэтому настало время отбросить рамки религиозных канонов и начать приспосабливаться ко времени, доверяя своей интуиции. Ибо на самом деле все люди на свете хотят лишь одного – любви.
Вот что по этому поводу сказал великий Далай-лама XIV более двадцати лет назад:
«Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию, терпению, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но сегодня мировая реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я все больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще.
Любое, основанное на религии, решение проблемы нашего пренебрежения внутренними ценностями никогда не сможет быть универсальным, и, соответственно, будет неподходящим. Что нам нужно сегодня – это такой подход к этике, который не обращается за помощью к религии и может быть одинаково приемлемым и для верующих, и для неверующих: это светская этика.