Никто не избегнет блаженства. Часть вторая - стр. 55
Плохо для приворота тайком подливать менструальную жидкость в вино – это извращение! Плохо кромсать лягушачью печень, лить на тропу кровь заколотой в полночь крысы – эти деяния сами по себе грязные и отвратительные, о чем может догадаться любой здравомыслящий человек, отнюдь не сведущий в магии. Богомерзкие действа любого рода ни к чему хорошему не приведут. А вот, к примеру, подарить букет цветов, шепча приворотные слова – это прекрасно, несмотря на то что тут может быть замешана магия. Понимаете?
Также не аморально будет сперва дать больному подышать над горячей картофелиной в мундире, а после закопать ее, чтоб сгнила – тогда, дескать, и хворь пройдет, считают знахари. Здесь нет ничего дурного, потому что мы пытаемся лишь спасти человека от бронхита и пневмонии, то бишь, следовательно, ничего противоестественного не творим. Этим и отличается белая магия от черной. И она, между прочим, лежит в основе народной медицины.
Поелику в этих, на первый взгляд, непонятных процедурах, скрыт глубокий смысл. Да, он не каждому доступен для понимания. Ведь, казалось бы, нет ничего общего между гниением картофелины и выздоровлением, ибо выздоровление происходит от прогревания дыхательных путей целебным паром. Но возможно, картошка закапывается по той причине, что инфицирована, дабы не распространять вирусную и прочую заразу. Ну а когда больной выздоровеет, разгребать ямку и проверять, разложился ли вареный корнеплод, никто не пойдет.
И, наконец, чем еще, как не вербальным самогипнозом, визуализацией и нейролингвистическим программированием объяснить непонятные мистические явления вроде цепочки смертей целой плеяды актеров, задействованных в съемках остросюжетных фильмов – особенно тех, где есть сцены с гробами, кровью, ритуальными убийствами? Исполнители ролей думают, будто бы всего лишь играют, однако на самом деле они участвуют в самых настоящих мистериях, программируя свое сознание на неизбежность. А после выходов фильмов в прокат Безносая начинает забирать артистов одного за другим.
ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЕ
Ну а теперь самое время поговорить о Божьей каре… да? Что такое, госпожа?
Дама в шали перегнулась с кафедры куда-то в сторону и тотчас утонула во мраке зала, но вскоре, снова появившись в свете ламп, протянула жрецу записку. Тот с нескрываемым любопытством развернул ее и прочитал:
«В приведенных Вами примерах Вы рассказали о романтических ритуалах, и добавили, что, дескать, Бог не стал наказывать влюбленных. А как же насчет эгрегоров умерших предков? Вдруг им не понравились поступки молодых, их выбор объектов воздыхания, и покойные пращуры захотят наказать Линду с Райаном?»