Размер шрифта
-
+

Никогда не летай на Новый Марс. «Галактика» corp. - стр. 1

© Джон Кранч, 2018


ISBN 978-5-4485-3249-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

«Галактика» corp.
трилогия
Рассказ первый

Философия панка расцвела буйным цветом паранойи в стиле остросюжетной фантастики и ужаса. Приготовьте свои таблетки: депрессия включена в список развлечений. Абсолютная власть – не самое страшное, что было в истории человечества. Если вы не знаете, как молиться и где спрятаться от зомби, то обязательно прочитайте этот рассказ. В обществе, пораженном моралью зла – нет добра, потому что за него сначала надо побороться и выжить. Будущее в этом мире печально и мрачно, а выживать удается не самым лучшим из нас…

Пролог

Огромный многомиллионный город жил обычной людской суетой. Казалось бы, всего лишь несколько десятилетий назад в космической колонии Новый Марс были построены атмосферные заводы. Но эти громадины – чудо инженерной мысли – мгновенно создали благоприятный климат для земных обитателей, насытив воздух необитаемой планеты смесью водорода и кислорода. За повседневными заботами мегаполис был незамедлительно заселен.

Человечество, как паразитирующий организм заняло поверхность планеты, а общество принесло с собой присущие ему болезни, связанные не только непосредственно со здоровьем людей. Одной из таких болезней под названием «любопытство» были обязаны своим трудоустройством множество колонистов, а именно – журналисты, операторы, редакторы и тому подобная братия, которую просто нет смысла перечислять.

В один прекрасный солнечный день, а на Новом Марсе дни иногда ох как баловали жителей столицы, журналистка Глэдис с телеканала «Провинсиаль» просматривала городские полицейские сводки, чтобы найти хоть капельку информации, напоминающей сенсацию. Но вся работа, проделанная за сегодняшнее утро, была впустую. Она потратила уже два часа рабочего времени на абсолютную ерунду вместо того, чтобы монтировать вместе с редактором отснятый материал. Если к обеду она не найдет нужную информацию, то сегодня ее не выпустят в эфир, а вместо бойких и агрессивных ежедневных репортажей ей светит скучный обзор новостей за неделю.

– Ну, убейте же друг друга, что в этом сложного? – бубнила Глэдис, прокручивая сводку и нервно теребя свои белокурые локоны.

И вдруг произошло то, что в принципе и должно было произойти: пришло новое сообщение, в котором было нечто интересное.

– Господи! – вскрикнула Глэдис, напугав напарника-оператора, дремавшего на кожаном офисном диване, – Ты есть, теперь я это знаю! – она театрально сложила руки в молитве и взглянула на потолок. – Зак, быстрее поднимай свою жирную задницу, пожар в небоскребе «Галактики».

– Черт! – шокированный новостью Зак сделал несколько безуспешных попыток подняться с дивана, затем пришел, наконец, в себя и, быстро схватив свое операторское барахло, помчался догонять уже ушедшую напарницу, сбив по пути несколько сослуживцев.

Офис одной из самых влиятельных бизнес организаций новейшего времени находился в самом центре города. Это был высоченный небоскреб, созданный по последнему слову строительной мысли, его дизайнерские решения в некотором смысле шокировали окружающее пространство вызывающими планами и видами. Именно сюда и направлялись оператор с журналисткой. Еще по дороге они увидели серый дым, который валил с верхних этажей, однако огня видно не было.

– Видимо, пламя еще не успело сильно разгореться, – предположил Зак.

– Как только будем на месте, – командовала Глэдис, – снимем общий план и попробуем, используя неразбериху, проникнуть в здание. Надо постараться подобраться как можно поближе и заснять панику.

Зак кивал в ответ, поглядывая то на пожар, то на девушку; в его руке дымился окурок тонкой сигары. Он не любил, а точнее, не считал нужным перечить этой властной привлекательной женщине, стараясь всегда действовать в точности так, как планировала и указывала она.

Глэдис подлетела к парадному входу в здание, быстро выскочила из машины, в спешке забыв закрыть дверцу, встала спиной к небоскребу, быстро привела себя в порядок, и к тому моменту, когда Зак навел на нее камеру, уже была готова к съемке. Тот, выбрав наиболее удачный ракурс, дал знак: «Работаем».

Страница 1