Ник. Астральщик. Том 2 - стр. 53
Ложа императора
– Что это? – удивленно спросил Тилиус, глядя на слегка мутную пленку, закрывшую площадку для выступлений.
– Так… – пробормотал Лулио и мысленно раздал нужные директивы. Ближе к арене подтянулись боевые чародеи. – Активная фаза.
– Чего именно? – Тиль успокаивающе сжал руку обеспокоенной Карины.
– Того, ради чего мы все и собрались сегодня, – хмыкнул чародей. – Явление бога народу.
– Что делаем? – поинтересовался император.
– Ждем. Пока все идет как надо.
Сквозь пелену было не очень хорошо видно, что происходит. Однако все же видно. Неожиданно поднялся какой-то человек и быстро прошел на арену сквозь барьер.
– Кто это был?! Выяснить! – тут же отдал команду Лулио. Не все… не все он видел и знал.
Вдруг что-то случилось. Чародей, с которым разговаривал Никос, упал. Сам Никос стоял, пошатываясь. Барьер пропал, и все почувствовали небольшой как бы удар, от которого немного помутилось сознание. Впрочем, чародеи сработали как надо и погасили это излучение. Потом были странные ментальные крики, нападение на Никоса обычных женщин из присутствующих. Вскрик Карины и энергетические проблемы. Лулио еле успел прикрыть императора.
– Что это?! – с удивлением спросил император, которого Повелитель Чар рывком отодвинул от Карины.
– Так вот как она должна была помочь Никосу! – проговорил Лулио. Тряхнув головой, он пояснил: – «Черный колодец».
– Но насколько я помню, это же смертельно! – испуганно воскликнул император. Вообще-то испугался он за Карину.
– Не похоже, что для нее это проблема. К тому же один раз «колодец» она уже проходила, – тихо сказал Лулио, вглядываясь в девушку.
А посмотреть было на что. Особенно чародейским взглядом. Чародейку окружало закручивающееся черное облако. Видно было, что оно возникло неожиданно для самой девушки. Видимо, она испугалась и провалилась в это состояние. Обычно «черный колодец» возникает, когда чародей находится при смерти и очень сильно желает наказать кого-то, отомстить или сам страдает. И еще не было случая, чтобы чародей остался жив после формирования «колодца». Просто он отдает все свои силы на это. До капли. С Кариной же творилось нечто иное: «колодец» постоянно пытался принять другую форму. Это происходило с трудом, но в конце концов колодец сдался и из уходящего в небо черного вихря превратился в большого дракончика, тоже черного – именно так Карина называла свой живой амулет, подаренный Никосом. Теперь он как бы сожрал «колодец» и стал чем-то иным. И этот дракончик, а скорее настоящий дракон, с ментальным клекотом бросился в небо над ареной, от него потянулись темные нити к женщинам, от которых, в свою очередь, шли яркие извивающиеся ленты к Никосу.