Размер шрифта
-
+

Ник. Астральщик. Том 2 - стр. 44

Тем временем в центре площадки задрожал воздух, и его довольно большая часть превратилась в полупрозрачное полотно. Вот девушка остановилась перед ним. Под музыку она хмурится, показывая глубокую пластичность и проработанность тонких черт, затем улыбается, задумчиво смотрит вдаль. Вдруг песочная леди резким движением берет из воздуха краску и бросает ее в полотно, водит руками и снова танцует. Теперь краска все чаще и чаще летит в сторону необычного холста и расплывается там живыми кляксами, ползающими по плоскости в попытке найти свое место.

Постепенно на полотне появляется картина. Музыка плывет над Колизеем, заставляя присутствующих сопереживать девушке. Музыка необычная – это еще слабо сказано, но странным образом притягивающая, и она нравится практически всем. Странный способ рисования перекликается с танцем. Все гармонично. Пожалуй, еще никто не видел, как можно рисовать в танце. Тонкая фигурка плывет, перетекает по площадке, от нее тянутся в сторону картины жгуты красок или брызги. Иногда они смешиваются, образуя новые цвета.

Неожиданно закончив танцевать, вместе с оборвавшейся музыкой, девушка оглядывается и видит свободную стену, аккурат над выходом, откуда появляются выступающие. Она делает жест, как будто бросает картину, и та перемещается туда, став видимой всем присутствующим. Песочная леди, завершив движение, замирает с вытянутыми в сторону картины руками.

Присутствующие в Колизее люди, хоть и являлись свидетелями создания этого полотна, с новым интересом смотрели на открывшийся с другого ракурса вид. Краски были настолько живыми и натуральными, что казалось, будто в стене прорубили окно в другой мир. И это действительно выглядело так: в центре, отвернувшись от зрителя с вытянутыми руками, подражая песочному голему, стояла девушка. Ее волосы и платье развевал бешеный ветер. Дальше, слева от нее, гнулись под воздушным давлением деревья древнего леса. Справа на обрыв земли рьяно бросались стальные волны бушующего моря. На небе из-за туч выглядывали две луны разного размера и цвета. А за девушкой, ближе всего к зрителю, невзирая на бурю, тянулся к небу яркий цветок. Было ясно, что девушка защищает этот цветок от нападок ненастья. Но что более странно: если долго смотреть на картину, то начинало казаться, что она обретает объем и жизнь. Деревья вот-вот выпрямятся и снова будут ломаться под ветром, а волны вновь ударят по земле, пытаясь разбить ее на мелкие кусочки, но раз за разом разочаровываясь в своем намерении…


Широтон, трибуны

– Хм… Какой странный символизм, – бормотал Лулио. – Что же он имел в виду? – Покосившись на находящуюся под воздействием Карину, он проговорил: – Возможно, про цветок я понял, хоть и не факт… Лес? Море? Буря? Ага! Так это еще не все?

Страница 44