Ник. Астральщик. Том 2 - стр. 36
Тиль увлеченно разговаривал о чем-то с подошедшим Лулио. Девушка подняла взгляд на императора и как будто заново увидела этого удивительного человека. Впрочем, похоже, ей действительно придется заново узнавать его. И… Карина вдруг поймала себя на мысли, что ей это нравится. Честно говоря, идя к нему, она считала, что впереди ее ждет хоть и спокойная жизнь с любимым человеком (она до сих пор не могла понять, хорошо это или плохо – любить двух мужчин), но довольно скучная. По крайней мере, по сравнению с тем ворохом событий, что сопровождал ее в пути рядом с Никосом. Но судьба дала ей шанс, упустить который сейчас было бы просто глупо. Имелся еще один очень щекотливый вопрос личного плана, связанный с Никосом. Это теперь становилось довольно пикантным и в некотором роде опасным, но Карина совсем не жалела о том, что сделала, и собиралась бороться за свою правду всеми силами. Она в непроизвольном защитном жесте положила ладонь на живот.
Коротко вздохнув, чародейка пододвинулась к Тилю и взяла его за руку. Обернувшегося императора встретила робкая, но счастливая улыбка красивой девушки… Его невесты.
Ник
С огромным удовольствием я смотрел на выступления големщиков. Это были действительно профессионалы своего дела, не чета тем, что отметились в Палатке. Для меня тут вообще было два типа наслаждений. Первое – эстетическое. Второе – практическое, но об этом позже.
Очень понравилось практически все. В театральности постановок своих выступлений чародеи хоть и недотягивали до кондиций моего мира и выглядели для меня простовато, но от этого не теряли в своей зрелищности и в воздействии на зрителей. Первым выступал чародей, который вынес маленький бочонок и поставил его в центре арены. Запустив внутрь руку, мужчина достал скелет какого-то крупного хищника. То есть совсем как наши фокусники, достающие из шляпы кучу кроликов, которые никак не могли там поместиться. Понятно, что косточки просто были аккуратно уложены в бочонке, а жест рукой всего лишь для красоты, но ведь в самом деле эффектно получилось! Потом чародей поставил своего голема на песок, и тот стал выполнять разные цирковые трюки: прыгать через обруч, вставать на задние и передние лапы и так далее, очень правдоподобно демонстрируя движения и повадки опасного хищника. Скелет, будто живой, временами даже встряхивался и бил по земле хвостом.
Другой чародей притащил огромную мягкую игрушку, изображающую не то лошадь, не то осла, – непонятно, так как слишком схематично она была сшита. Несмотря на это, сценка притягивала взгляд. Чародей разыграл целую пантомиму с этой игрушкой, которая оказалась на удивление пластичной. Я сперва даже не понял, как это у него получается: вроде бы чародеи умеют удерживать вместе и перемещать относительно друг друга разные предметы, но не сгибать, например, ветку. Впрочем, я быстро раскусил хитреца – у него в игрушке был каркас, воздействуя на который, чародей и добился эффекта сгибания вроде бы однородного ослика.