Размер шрифта
-
+

Нейромаркетинг (Neuromarketing) - стр. 15

Потребность в скорости



Нейромаркетинг полезен для выявления тенденций поведения клиентов. В то время как компании часто стремятся изобразить чувство безопасности, скорость и эффективность могут оказаться для клиентов важнее.

Платежная система PayPal обнаружила это, проведя исследование, в котором было установлено, что обещание удобства активирует мозг больше, чем безопасность. Она использовала эту информацию для преобразования ради получения большего количества людей своей онлайн-службы платежей, подчеркнув свою быстроту.

Хотя может показаться, что подчеркивание безопасности продукта приведет к победе, вы можете вместо этого получить сообщение о том, что ваш продукт должен быть быстрым и эффективным!

Выявление скрытых ответов



При тестировании новой дерзкой рекламы (в которой женщина подняла на смех своего друга) Cheetos использовала фокус-группы и ЭЭГ для оценки реакции потребителей.

Фокус-группы сообщили о неприятии этого объявления, однако, когда исследование ЭЭГ проводилось с теми же участниками, оно показало, что им это объявление очень понравилось!

Участники фокус-группы побоялись озвучить тот факт, что им понравилось дерзкое объявление, они опасались, что другие участники посчитают, что они недобрые. Таким образом, нейромаркетинг может выявить скрытые мысли и предпочтения!

Методы нейромаркетинга могут выявлять скрытые ответы.

2.6 Вознаграждение и наказание. Тестирование прототипа

Вознаграждение и наказание



Даже дизайнеры видеоигр начали использовать психологические принципы в процессе разработки продукта, в частности, используя вознаграждение и наказание, чтобы создавать привлекательные игры и держать людей в своих играх.

Увеличение награды, предоставленной игрой, может также увеличить уровень допамина (нейротрансмиттера) в мозге. Этот нейротрансмиттер связан с удовольствием и положительными ассоциациями, которые способны увеличить аппетит к продолжению игры.

Игровые дизайнеры теперь даже нанимают психологов, чтобы они помогали в разработке игр, в применении психологических принципов непосредственно к игровой механике.

Создайте приятный опыт для потребителей, чтобы они привязывались и возвращались к продукту.

Тестирование прототипа



Рекламные объявления, очевидно, жизненно важны для влияния на поведение потребителей, но и дизайн продуктов также может быть полезным.

В знаменитом невромаркетинговом случае Hyundai использовала ЭЭГ для проверки своих прототипов. Измерялась активность мозга в ответ на различные конструктивные особенности и изучалось, какой видов стимуляции, скорее всего, приведет к покупке.

Страница 15