Нейромант и Талос - стр. 38
Стоя у стеклянной стены, он видел своих коллег, оживлённо продолжающих работу, и широкая улыбка растеклась по его утомлённому, но решительному лицу.
– Пусть история судит нас. Мы призваны открыть эти двери и посмотреть за их пределы, стоит ли это риска или нет.
И тогда, в этом тихом акте самоутверждения, Виктор Александрович Павлов поднялся, расправил плечи и обернулся к команде с новой готовностью воплотить в жизнь то, что могло бы изменить всё. Когда он шагнул обратно в свет лаборатории, его шаги были полны целеустремлённости – шагами человека, который осознал, что искусство и наука – это танец на краю возможного, где каждый новый виток музыки ведёт к неизведанным гармониям будущего.
Как только новости о прорыве Виктора Александровича Павлова и его команды достигли широкой публики, в коридорах Высшего Консорциума начали раздаваться голоса недовольства. Люди, владеющие мощью и влиянием, сидя в своих кабинетах за стеклянными стенами, наблюдали за развитием событий с собственным интересом.
– Они шагнули слишком далеко, – мрачным тоном произнёс Вадим Петрович, его глаза сужались при виде ошеломляющих произведений, созданных Альфа-Креативом. – Это может подорвать наш контроль над научным сообществом.
В затенённом углу огромного зала собрались ведущие фигуры Консорциума, обсуждая следующие шаги.
– Эту технологию можно использовать в наших интересах, – предложил Александр Григорьевич, пытаясь найти выход из создавшейся ситуации. Но сомнение было в каждом его слове. Они понимали, что контролировать креативность, особенно когнитивную, будет не так просто.
– Мы не можем просто стереть этот прогресс, – мягко возразила Софья Валентиновна, женщина с непроницаемым взглядом. – Но мы можем направить его… Важно убедить общество, что искусственный творец опасен без нашего руководства.
Их диалог нёс в себе вопросы о будущем, где между креативным потенциалом машин и управляющим влиянием Высшего Консорциума возникает напряжение. Страх перед потерей контроля над технологическим ландшафтом заставлял их строить планы, чреватые последствиями как для самих создателей ИИ, так и для самого общества.
– Павлов и его команда открыли ящик Пандоры, – констатировал Вадим Петрович, его глаза теперь не выражали ничего, кроме решимости. – Нам придется действовать. И быстро.
Эти первые заметки о недовольстве Высшего Консорциума стали вестниками будущих событий, которые могли изменить ход истории, обострив конфликт между стремлением к инновациям и сохранением статус-кво. Виктору и его команде предстояло не только защитить своё творение, но и убедить общество в важности и ценности этого нового вида творчества.