Невинная зайка для магната - стр. 4
Опомнилась, тут же начала рассматривать пустой бокал в руках.
– Жажда замучила.
– Могу узнать Ваше имя, милая незнакомка?
Все-таки нашла в себе силы посмотреть на него.
– Яна. Яна Августовна. – Расправила плечи.
В конце концов, я сегодня представлялась далеко не в первый раз!
– Я Фролов. Григорий Романович.
Мне должна была о чем-то сказать его фамилия?
Увы, я была очень далека от новостных сводок, и даже если он попадал в СМИ по какому-либо поводу (надеюсь, не в обсуждении преступления особо крупного масштаба), мне это было неизвестно.
– Вы заказали прекрасную картину. Не могу не сделать комплимент. Художник очень точно передал оттенки и обыграл цветовую гамму. От полотна веет теплом и солнечными лучами. Если сосредоточиться, можно почувствовать запах листьев и земли.
Он приподнял брови, а я поняла, что несу какую-то чушь.
Но так всегда было, когда дело касалось искусства. Меня «несло». А тут – целая картина! Моя стезя!
– Вы хорошо разбираетесь в живописи, Яна?
– Я художница. – Кажется, моих щек коснулся румянец.
– Вот как? – Григорий присмотрелся ко мне внимательней.
Не знаю, чего именно он хотел добиться этим «осмотром», но я ощутила себя голой. Будучи облаченной в несколько слоев ткани!
Жарко… стало очень жарко.
Отвернулась и поставила бокал на стол. Просто чтобы перестать чувствовать его испытующий взор на моем теле. Да не тут-то было!
Даже спиной ощущала. Настолько, что волоски на загривке пришли в движение, повинуясь непонятно откуда взявшимся мурашкам.
Этот мужчина будил во мне нечто странное. Что именно? Не могла пока понять.
– Вы вряд ли видели мои работы. Мои выставки проходят в несколько ином формате.
– Могу узнать в каком?
Понимала, что буду выглядеть глупо, однако взяла два бокала, один из которых протянула ему. Фролов принял фужер, даже не дрогнув. Умеет держать лицо. В отличие от меня.
– Благодарю.
– Мои выставки носят закрытый характер. – И здесь я даже не пыталась набить себе цену!
Они действительно были закрытыми… вот только попасть на них мог любой, кто заранее записался на просмотр. Век технологий, создать ивент-встречу онлайн не было проблемой, а вот вместимость помещения, где предстояло развешивать работы – тот еще вопрос. Поэтому я приняла решение ограничить доступ по временным отрезкам. Каждому желающему был отведен всего час, и после он должен был покинуть выставку. Обычно этого времени хватало, чтобы понять мой стиль и задумку и прочувствовать основной посыл.
Кто-то сразу на месте покупал картины, кто-то делал заказы на следующие работы. А кто-то приходил уже за забронированным холстом, ведь я предпочитала сначала зафиксировать каждое полотно на цифровой носитель и изображение выставить лотом на одном из сайтов для художников.