Размер шрифта
-
+

Невинная для Грома - стр. 13

– Извините, я у директора задержалась. – сказала она, вбегая в двери.

– Заходите, Антонова, – ответил, Михаил Валерьевич – учитель литературы.

Теперь я понимала, как чувствовала себя Катя час назад, дожидаясь моего рассказа о походе к директору. Сидела я эти сорок минут как на иголках, и невнимательно слушала учителя. А, когда прозвенел звонок, Катя вскочила с места и, схватив меня за руку, потащила в коридор. Там уже нам навстречу торопился Егор.

– Ну, Краса, ты мне теперь должна! – сообщил этот наглец.

– Ой, хватит уже! Рассказывайте! – меня уже потряхивало от разыгравшихся нервишек.

– Тебя не исключат из школы, если мы примем участие в танцевальном конкурсе и займем призовое место. – ошарашил меня Егор своим заявлением.

– Ты офигел? И кто это мы? – я была в шоке.

– Ты и я. И почему это я офигел? Я тебе помогаю вообще-то. Сегодня после уроков в актовом зале покажем, как умеем танцевать. – обиженно ответил Грех.

– Ладно, ты извини. И, спасибо. – сказала я, понимая, что не права и выбора у меня нет.

– Ок, встретимся после уроков. – оставалось всего два часа до тех пор, как мне придется показать свои умения.

Сначала я переживала, а потом решила, что бояться мне нечего и если я справлюсь, то останусь в школе и для меня это хороший опыт. Катя тоже пошла с нами, в качестве группы поддержки.

Когда мы вошли в зал, там уже сидела Марья Давыдовна. Мы направились сразу к сцене. Грех отыскал аппаратуру и включил нам музыку. Это была не та песня, под которую мы обычно репетировали, но бит походил на нужный.

Мы встали в линию и, начав раскачиваться, я стала вращать корпусом прогибаясь в спине назад и возвращаясь в наклон вперед, а Грех делал тоже самое, но только в обратном порядке. Дальше, я с мостика уходила назад, через сальто, а Грех прыгал сальто вперед. Так, уже находясь по диагонали друг от друга, синхронно выполняли движения: нога, согнутая в колене, взлетала вверх и отходила в сторону, поднимались на носки, пытаясь дотянуться руками как можно выше. А дальше шел степ со сложными переборами ногами, приставная пятка-носок и скольжение в такой стойке. Снова прыгали сальто, становясь обратно в одну линию, а там уже скользя, отъехали друг от друга, перескакивая с ног на руки. И вот тут уже была наша фишка, когда мы синхронно делаем вертушки и стойки на руках, выгибая тело на девяносто градусов.

Мы остановились, когда музыка закончилась, плавно присев на корточки. Я, тяжело дыша, смотрела на нашу директрису, для которой мы и устроили все это выступление. Но по ее выражению лица было не понятно, что она думает на счет наших умений.

Страница 13