Размер шрифта
-
+

Невероятные похождения рубахи-парня в Смутном времени - стр. 14

Войдя в раж, начинающий следователь произнес:

– Кандидат исторических наук, орденоносец, ученый Алексей Павлович Сотников. Известен в том числе тем, что проводил раскопки и подтвердил версию великой дохристианской цивилизации русских славян. Об этом много писали…

– Вы по какому вопросу? – спросила секретарша.

– По очень важному. Не могу сказать вам. Это секретный, не телефонный разговор.

– Ладно, я поняла, попробую доложить шефу. Ждите, не вешайте трубку.

Алексей достал из нагрудного кармана жевательную резинку, словно мальчишка подбросил ее повыше и поймал ртом. Он принялся энергично работать челюстями, старясь заглушить волнение и убить нудно тянущееся время.

Впрочем, ждать пришлось не очень долго.

– Вам повезло, – сообщил голос на другом конце провода. – Владимир Викторович сегодня не слишком занят и может принять вас в шесть вечера.

– Хорошо! – обрадовался Алексей. – Обязательно буду. Охрану предупредите!

– Конечно, предупредим. Записывайте адрес…

Глава 3

До вечера Алексей был свободен. Он решил позвонить на киностудию. «Приезжайте, – сказал знакомый менеджер по актерам, – для вас есть небольшая роль».

На съемочной площадке царило оживление. Снимали сцену фантастического боевика «Крестный батька». В одном флаконе пришельцы и казаки времен Ивана Грозного.

Алексею досталась эпизодическая роль охранника космической принцессы Веги. Он должен сражаться с наполовину киборгом, наполовину кальмаром, пытающимся похитить красавицу-принцессу. Что-то вроде ниндзя в красной маске с белыми, сверкающими мечами.

Сниматься пришлось с обнаженным торсом. Хорошо сложен Сотников, впечатляющие у него мышцы, режиссеры пользовались этим. Алексей не возражал.

Но на этот раз съемка оказалась морокой. Бой затянулся на несколько минут киношного времени, много дублей и подгонок спецэффектов. Неоднократно Алексея обмазывали краской под цвет крови, обливали «горючей» смесью.

Режиссер Вареник придирался буквально к каждому эпизоду и требовал повторений. Особенно когда Сотников исполнял сложный прыжок с вертушкой и отрубанием щупальцев.

Сергей Вареник, подражая Станиславскому, орал:

– Не верю! Ой, не верю, Леша! Ну-ка повтори!

Как хотелось Сотникову врезать мучителю в подбородок. Было ощущение, что режиссер умышленно издеваться над актером.

Съемка затянулась. Чтобы не опоздать к Воронину, Алексей вынужден был заказать такси. И все равно из-за пробок опоздал минут на десять.

Впрочем, выяснилось, что Сотников зря спешил. Воронин тоже не отличался пунктуальностью. Пришлось еще почти час ожидать в приемной роскошного особняка его головного офиса.

Страница 14