Нетворкинг простыми словами. ТОП-25 статей журнала «Нетворкинг по-русски» - стр. 8
Моя бабушка работала в театре, и там я проводила много времени.
Мне было 4 года, когда я впервые вышла на сцену. Мальчик, который играл сына мадам Баттерфляй, «состарился», но ему вовремя не нашли замену. Тогда мне накрутили золотые кудри, и я сыграла эту роль.
Моя роль заключалась в том, что мальчик должен любить свою маму. В конце постановки она заканчивает жизнь самоубийством и поет финальную песню на французском: «Ту-ту-ту». Все актрисы пели ее эмоционально и поэтому брызгали на меня слюной. Но так как по роли я должна любить свою маму, то воспринимала это как должное.
В 11 лет мне уже не давали эту роль – я выросла. Так я рано усвоила уроки шоу-бизнеса: сначала на тебя плюют, а потом ты становишься старой.
Но у меня были и другие роли: цыплёнка, светлячка, других насекомых…
Чем отличается театр от кино. Практически ничем. Но в кино совершенно не так, как в жизни. В кино мы должны многое оправдывать.
У нас нет ни будущего, ни прошлого. Со мной все происходит все здесь и сейчас. Когда меня спрашивают помогает ли мне, что я играю? Это не так. Когда я существую на сцене, чаще всего проживаю большой период жизни за короткое время. Я могу прожить полжизни за полтора часа. Это очень концентрированные события. Кино всегда имеет конец. Жизнь – это не фильм. Одно событие не заканчивает жизнь. Заканчивается только одна история. Жизнь продолжается.
Зритель должен сочувствовать герою или ненавидеть его. Это возможно, если у героя есть цель. Если нет цели – нам не интересно на него смотреть. Мне важно и в профессии, и в жизни иметь цель.
Если вы не знаете с чего начать – подумайте, что вас волнует. Главное чтобы вас это волновало, чтобы вы хотели этим заниматься.
Самое важное – это чего-то хотеть. Пример для меня – моя бабушка. Не только потому, что я с ней выросла. Она родилась в 1905 году, и когда ей было 102 года, она сказала мне: «У меня все болит, но поверь мне, что каждый вечер я засыпаю и хочу только одного – утром проснуться…»
И я хочу засыпать именно так!
Фредерик Бегбедер:
Советы на 99 франков
Фредерик Бегбедер – один из известных современных французских писателей. В начале своей карьеры работал копирайтером в крупном рекламном агентстве Young and Rubicam. Одновременно был литературным критиком в журналах Elle и Paris Match. Заслуженную славу автору принесли романы: «Каникулы в коме», «Любовь живет три года», «Романтический эгоист» и «99 франков», ставший бестселлером 2000 года во Франции.
В России роман впервые был напечатан в 2002 году, а затем неоднократно переиздавался. Одноименный фильм снятый по роману Бегбедера, пользуется популярностью у рекламщиков.