Несносное проклятье некроманта - стр. 6
За спиной послышался шумный вдох и странный цокот. Я резво развернулась, чуя опасность, и замерла, во все глаза таращась на молодого дракона.
Услыхав нечто подобное, любой адекватный и просвещенный человек повертит у виска пальцем и посоветует обратиться к врачевателям, а лучше сразу примерить смирительную рубашку, но я вам клянусь, дракон был.
Молодой (размерами всего-то с бенгальского тигра), зеленый (ну кроме гребня, тот был враждебно-красного оттенка) и безнадежно мертвый.
Мертвый, я вам говорю.
Окончательно и бесповоротно сдохший четыре, а может, и все пять столетий назад. Это если учебники не привирают, как обычно. Тонкие кожистые перепонки крыльев давным-давно сгнили, и если остальной массив некромант смог восстановить и нарастить плоть, то крылья не подлежали ремонту.
– Драколич… – Даже не знаю, чего в моем шепоте было больше – ужаса или восхищения.
«Наконец-то хоть что-то стоящее, а то я уж начал ржаветь со скуки, – возрадовался Азра, наполняясь светом. – Посторонись! В бой идут охотники на драконов».
Подавив панический вопль, уже подкативший к горлу, я пересекла холл и отважно метнулась в ближайший коридор.
«Точнее, бегут… Тесс! Эй, Тесс, мы бежим в другом направлении! Не на врага, а от него!»
– Ты видел эту пасть? А я видела и что-то не горю желанием в ней побывать.
Радостно зарычав, лич ударил хвостом и бросился следом.
«Но это же трусость!» – возмутился артефакт.
– Это инстинкт сохранения, – не согласилась я.
Судя по злобному клокотанию, Азра мою поистине спасительную мысль не оценил и надулся, но мне было как-то не до ущемленного в чувствах артефакта.
– Р-р-р! – решил подбодрить дракон свой завтрак и щелкнул зубами в непростительной близости от моей пятой точки.
Полный паники крик все-таки вырвался из легких, оглушил своей немелодичностью дракончика и придал ускорения моим ногам.
Совершенно неожиданно передо мной встал выбор из трех совершенно одинаковых дверей, и накатили воспоминания о том, как на первом курсе мы всей группой пошли на жутко популярную среди столичных лоботрясов забаву под названием «квест в реальности».
Помнится, что вот тогда мы так же стояли у трех дверей и на разные голоса орали:
– Ключ! Все упали на четвереньки и ищут ключ!
– Сколько у нас осталось времени? А подсказок?
– Следуя путем банальной эрудиции, я делаю вывод, что именно этот объект локации необходимо выбрать для продвижения по сюжету…
– Там ни хрена нет!
– Но я делаю вывод…
– Ребята, вот тут на стене что-то накарябано… а-а, это, видимо, прошлая группа пошутила.
– Хоть кто-то врубился, что надо делать?!!!