Непопулярный игрок 2 - стр. 1
1. Часть 01 Быстрый прорыв в лидеры
Рассматривая переставленные для нанесения максимального магического урона характеристики персонажа первого уровня, я прекрасно понимал, что в таком виде, даже с двумя призовыми артефактами из комплекта «Мудреца», мне быстро жирного босса третьего этажа не одолеть.
Хотя артефакты открывали для меня магическое дерево со старта, я уже обладал «водной» и «огненной стрелой», без читерского умножителя навыка «Ярость духов огня», огромные бонусы которого после первого турнира никто так и не подрезал, урон будет наноситься слишком маленький. Мне потребуются десятки, если не сотни эликсиров маны из магазина, что делает всю затею слишком долгой, дорогой и в целом нецелесообразной. Возможно, по крупному вложившись в открытие прохода, я умру от первого же моба за дверью четвертого яруса. Были и другие негативные факторы. Наверняка, через пару минут в голосовой чат начнет гневно орать Аполлон, требуя моего немедленного появления на стартовой локации.
Второй турнир по умолчанию проходил в командном режиме. Я уже со старта находился в одной команде с остальными игроками, и покинуть её не мог. Никакой одиночной игры. Блин, выходило, что я теперь на коротком поводке у капитана. Чуть что ему не понравится, в любой момент может обломать мне всю игру, выкинув из вирта. Я еще раз глянул на характеристики, пересчитал в уме наносимый урон. Сила заклинания, плюс выкрученный до максимума интеллект, плюс бонусы от артефактов и действие всего двух слабых умножителей: (10 + 41 + 20)*1,1*1,2 = 92 урона. Нет. Никуда не годится.
Лайт Винслет, уровень 1
Раса: гоблин
Сила 1
Ловкость 5
Выносливость 1
Интеллект 41(+20)
Болотный житель 1
Удача 1
_______________________
Для успеха нужен был седьмой уровень. А это в сумме более двух тысяч единиц опыта. И где его взять на нейтральном этаже? Мобы на третьем уровне находятся под водой. Ближайшие - у хвоста босса. Если даже я чудом на него взберусь, до того, как они меня убьют, их никак не атакуешь с поверхности, а уж тем более из безопасной зоны. Да и не видел я ничего в темноте. Нужны очки навыков на магические множители, на «ночное зрение» и очки интеллекта, чем больше, тем лучше.
Всё указывало на то, что, несмотря на уникальный шанс открыть для себя доступ на нижний, четвертый ярус подземелья, я слишком слаб, чтобы им воспользоваться. От безысходности я решил заглянуть в магазин, и тут мои глаза уперлись в опции, открывающие доступ к двум магическим сундукам.
С робкой надеждой я заглянул в первый и полминуты прыгал до потолка от радости. В первом магическом походном сундуке сохранились все те травы, что я многие часы собирал на болоте во время первого турнира. Весь набор алхимических инструментов и даже на треть изношенные «бритвы мясника». Всё, что я скинул в него, кроме самих золотых лежало на своих местах. Второй сундук оказался наполнен частью показавшихся мне полезными трофеями, снаряжением на гоблина и целой горой эликсиров маны.
И всё же, доступ к вещам из прошлого тура игры - очередной баг или так и было задумано? По сути, я единственный, кто получил эту награду из участников первого турнира. Возможно, это всё же не баг, а уникальная награда самому успешному игроку. Артефакты же у меня сохранились, так почему бы и другие подарки и игровые ценности внутри них тоже?
Знал бы, что золотые с персонажа тупо отправят спонсору, перевел бы всё в игровые ценности. Но поздно уже трепыхаться. Теперь я уже научен горьким опытом, что деньги тупо уходят Таллосу и распоряжусь ими по-другому. Что-то придется и жирдяю отдать, чтобы он оставался доволен и позволял жить в его доме. Но если игровой аккаунт и вправду останется за мной после третьего турнира, то лучше иметь на нём всё самое дорогое и необходимое для легкого старта в многопользовательской игре, а потом конвертировать это в реальные деньги, которые уже никто не отожмёт.
Мои мысли улетели далеко, а нужно было включаться и действовать здесь и сейчас, если я хотел осуществить прорыв на следующий ярус. Первым делом я накинулся на ингредиенты. Их наличие и разнообразие открывало передо мной огромное поле для развития перса через прокачку сначала «травничества», а затем «алхимии», хотя бы до второго-третьего уровня, чтобы я мог создавать дающие больше опыта зелья. Переложив к себе в инвентарь всю хранившуюся в сундуке траву, я стал жадно пихать её в рот, ожидая сообщение о получении уровня, но первым меня потревожил капитан команды.