Неосфера 2053. Эпоха после блокчейн - стр. 31
– Эй, Жень, а они настоящие!
– Не может быть.
– Эй, я правду говорю!
– Эгей, ты всегда говоришь правду и только правду, но… Смотри!
Тут же моя жена взяла из моих рук этот червонец и… проглотила его!
– Как?! – моему удивлению не было предела.
– Они виртуальные, Лёша, но с использованием какой-то новой технологии. Я точно не знаю как, но наш мозг воспринимает предмет как твёрдый.
– Что-то твой мозг не очень-то это так и воспринял – подозрительно заметил я.
– А ты попробуй съешь какую-либо из этих купюр!
Я схватил большую 500-евровую бумажку образца 2010 года, почувствовав соприкосновение твёрдой бумаги с кожей, сложил её, ощущая твёрдость купюры, и с недоверием поднёс её ко рту.
– Ты представь, что её нет, Лёшенька – игриво и едва сдерживая смех сказала жена.
Ну, представлять мне – не учиться, и в ту же секунду купюра просто исчезла! «Вуа-ля!» – воскликнул я.
– Что «ля»?
– Её уже нет!
– Ты же держишь её в руке, как и прежде…
– Это тебе кажется, что держу, а её нет. Вот возьми её у меня!
Женя быстрым движением руки выхватила несуществующую купюру из моей руки и довольно посмотрела на меня, показывая её то одной, то другой стороной.
– Но как? Её же не было!
– Видимо, её не было только для тебя. А я продолжала видеть её в твоей руке. Похоже, твоя команда распространилась только на ту часть виртуальности, которую видишь ты.
– Вот это технология: помимо того, что предмет хорошо ощущается, он ещё и слушает команды разных людей…
– Я уже слышала об этой технологии, представляешь как изменится виртуальный мир вместе с её внедрением!
– Подозреваю, что она безвредна. В том смысле, что реальных предметов не рождается, но мозг получает импульсы, создающие впечатление реальности виртуальных объектов. Я тоже хорошо знаю о разработках, но вот их воплощение в музее оказалось полной неожиданностью. Видать, у нас самый продвинутый музей в мире. Ладно, возвращаясь к деньгам, Эксвайдез, покажи, как зарождался биткойн.
Вокруг стало темно, пространство наполнилось цифрами: сначала нулями и единицами, а затем и всеми остальными символами простых чисел. Показались сначала размыто, а потом и чётко фигуры людей перед компьютерами – люди почему-то смеялись и пили какую-то тёмную жидкость через трубочку. Они постоянно нажимали на клавиатуры своих компьютеров и ноутбуков, будто жить не могли без печати. Вдруг один из героев воскликнул: «Мы сделали деньги! Новые цифровые деньги! Это работает, мы можем рассчитываться ими между собой, не боясь взлома! Нас невозможно хакнуть!» И тут другой герой произнёс как приговор: «Сатоши, это незаконно». Но наш герой не унимался, и сказал с абсолютной уверенностью: «Всё в нашем мире незаконно… пока не докажет свою силу и пользу. Я буду над этим работать». Тут же получив со стороны друзей клише: «Безумец», Сатоши демонстративно повернул весь свой корпус к рабочему месту и принялся неистово стучать по клавиатуре с таким видом, будто он только что сделал научное открытие и теперь выписывает себе Нобелевскую премию. Следующим кадром рассказа был эпизод, когда всё та же компания, только к ней присоединилось ещё очень много последователей, играла в компьютерные игры, расплачиваясь между собой этими самыми новоиспечёнными цифровыми деньгами, которые они называли биткойнами. Популярная английская группа ХХ века из Ливерпуля Beatles, хоть и пишется иначе, а всё равно звучит тот же «Бит». Может в этом кроется причина популярности всего, что так или иначе начинается с «Бит»?!