Размер шрифта
-
+

Неортодоксальная психиатрия, анатомия глупости Летопись несбыточных времён - стр. 4

Прежде всего, нельзя путать патологию и субъективное суждение об отличительных чертах представлений здравия, не учитывающих основ и специфик строения организма и мозга, их работы во всём разнообразии проявлений.

И так, в связи с тем, что мы уже не раз упоминали душу (психею), стоит упомянуть о таком явлении как бог.

Религия, мир, бог, природа, энергия, вера, дух, естество и т.д. Все эти формулировки слишком поверхностны, неосмысленны и неосознанны в деталях и критериях их действительной природы, чтобы быть произнесёнными устами тех, кто оперирует ими, как прикрытием для истинных намерений или как завуалированной поведенческой опорой, что в мельчайших подробностях будет описано в этой книге с точки зрения функциональных особенностей нервной системы. От места слагаемых сумма не меняется, как от формулировок семантических конструкций и актов речи скользящих поверх природных и физиологических процессов организма в совокупности со спецификой работы клеток, взаимодействия частиц, атомов и материи в целом. Но семантически и ментально, мыслительные процессы и их отображение на бумаге или устами (вербально) во многом оторваны из восприятия проистечения действительности или от достоверного понимания свойств и закономерностей действительности. Речевая формулировка семантики, как письменно, так и устно не определяет физиологические процессы организма, ровно в той степени, в которой не определяет процесс ядерного синтеза в недрах солнца, но является продуктом и неотъемлемостью этих явлений. Семантика, как порождение людского разума и практической сути всех вещей заняла значительное место в жизни человека. Смысл, суть, понимание, как продукт мыслительных процессов мозга (психики) является одним из основных отличительных критериев людей от животных, что есть способность влиять на физиологические процессы организма, а в дальнейшем и на ядерный синтез в недрах звёзд. Но специфику и тонкости психики, как и порождаемой ей семантики, нужно понимать и изучать, поскольку это основа и единственное, что делает нас творцами способными созидать, что прорастает из плоти вдохновляющим побуждением, исходящим прямиком из процессов деятельности нервной системы, из восприятия. Поэтому важно то, насколько психика подвержена когнитивному причастию в неотъемлемости проистечения окружающих процессов посредством восприятия, как процессов в самой плоти, так и вокруг неё, как в рамках земной атмосферы и социума, так и в беспредельных просторах вселенной.

И так вернёмся к богу, чтоб уточнить тонкий момент о том, что есть бог семантически в людской психике. Заявление о принадлежности к "БОГУ" (и никак иначе, ибо есть, как заявление, как продукт речи, мысли и взаимодействия людей), как персональное и общественное право на владение высшей инстанцией истины, выставляет за таковую свои знания, поведение и намерения, интерпретируя и интроектируя их под приоритетные образы и смысловые конструкции. Это есть стимул и продукт социализации, поведенческие критерии и маркёры атрибутов в социуме, где преобладают бессознательные стимулы над когнитивными критериями логики и познанием. Бог, это мотив и цель всех деяний в одном и одинаковом проявлении процессов психики (простой и экономный выход из любого положения, оправдывающий определённые поведенческие установки). Кому это нужно и вследствие чего? Это нужно психике претендующей на определение высших приоритетов людского разума (психики) и жизни в целом, как самое непосредственное причастие к ним и полномочие определять их во что бы то ни стало. Формальный пищевой доминационный градиент метаболизма. Это власть и лёгкий метод её достижения по простой и доступной инструкции посредством субъективных понятий и принципов, соблюдая которые можно существовать не задумываясь ни о чём на протяжении всей жизни, при присвоении чего, далеко не каждый способен отказаться от сего, хоть и такие есть. Несмотря на естественное биологическое (природное) происхождение данных процессов, как триумф эволюции биологических задач (абсолютный комфорт и бесконечная еда, как возможность безпрепятственного размножения), это есть свидетельство упорства изолирующегося от истины индивида, ставящего абстрактный образ мотивирующий поведение и дающий преимущество (пусть даже мнимо), выше действительности и важнейших факторов текущих событий. Не смотря на то, что от этих факторов в большей степени, чем от мнений, зависит дальнейшее выживание человека. Это есть естественное, но бессознательное проявление инстинктивной воли главенствующей натуры человека, во многом неосознанного и оторванного восприятием от данного ему проистечения обстоятельств. Что в свою очередь есть ничто иное, как нужда иметь полномочия дающие власть, власть обладания высшим знанием или привилегями, которые создают удовлетворение или чувство успеха на биохимическом и физиологическом уровне. Соответственно, это создаёт и физиологическую зависимость от данной собственности, ибо обустраивает положение в социуме, которое является основным приоритетом и методом достижения всех благ для современного человека, несмотря на то, что это во многом проблематика укореняющая узкие рамки кругозора и поведения людской натуры, продром всех патогенетических процессов психогенеза, что убивает человечество. Это также создаёт множество социальных конфликтов. Притом данная тенденция абстрактной социализации не является по сути ничем важным с точки зрения развития и процветания, но она предстала глобально существенным и весомым проявлением людской психики, охватившим все мировые процессы людского обустройства. Представ лишь персональным, но массовым умозрением, складывающимся из приемлемых в обществе поведенческих критериев и алгоритмов, когда персоналия через имитацию приоритетов управляет приверженной этим приоритетеам популяционной массой, но привилегированные атрибуты зачастую делаются не самыми людскими методами, но обуславливающими и структурирующими природу плоти лёгким отпущением всех проявлений когнитивного причастия к сложности жизни и прирроды вещей, то есть процесс являет тотально биологический ход построения структуры общества. Ибо сознание, как логические критерии когнитвиных функций ЦНС поистине напрягают разум, обнажают природу и её закономерности во всех проявлениях, и в ужасных, и в устрашающих, и в напрягающих, вынуждающих думать, но в вместе с тем и в божественных, в созидательных и созерцательных (творческих), а это противоречит инстинктивной сущности большинства людей, что обретает форму основной сложности мира в виде глупости, без решения проблематики которой цивилизация не получит прогрессивного развития и просто рано или поздно исчезнет. Основное проявление сознания, как процесса людской психики вдохновляющего и вдохновлённого озарением пролившегося восприятия на явление жизни и вселенной, подобно тотальное откровение, рождённое искренностью признание невежества пред необъятностью бытия сотворившее понимание немыслимого из необходимости считаться с ним и распознавать его. Это избавляет бытие от скупой субъективной прорисовки явившейся не более чем биологической тенденции плоти заключить в обладании ситуацию под простейшим абстрактным предлогом, плоти оказавшейся в комфорте, готовой вырождаться и вымирать ради собственнической узкой косности дающей мнимое преимущество и влияние. Но это избавляет плоть от сущности жизни, от выживания, от преодоления трудностей прямым контактом с ними на когнитивном уровне, от решения сложностей жизни и преодоления их ограничений в отношении жизни, когда с другой стороны комфортная изоляция от них и соответственное их накопление, которое при достижении предельной несовместимости с целесообразным ходом вещей способно уничтожить всё. Бессознательность извращает естество жизни ради сиюминутной наживы или имеющихся материальных благ, привилегий, преимуществ, инстинктивная ситуативность вопреки логической последовательности извращает природу посредством оторванного от познания субъективизма и конформизма, сковывающего восприятие лёгкостью безразличия или абстрактной доминации, преобразуя жизнь в комфортабельное вымирание растянувшееся до первого существенного деструктивного события в природе. Осознание избавляет от субъективного комфорта, что и является тяжким для всех, кто инстинктивно (физиологически) адаптирован к социальной структуре, поскольку для того, чтобы перестраиваться и обучаться, нужно затрачивать много энергии, в особенности, если это взрослая особа со сформированной психикой, которая формировалась под влиянием адаптации к социальным тенденциям на протяжении всей жизни. Решения проблем адаптационной пластичности, как на индивидуальном уровне, так и на общественном, могут быть заложены в организацию социальной структуры, но эти решения должен кто-то заложить, иначе ничего не будет.

Страница 4