Нео-сюрреализм СтеклоGasm - стр. 6
Ниспадающая клеть иссиня-серых каменьев на страдной площади Весов: костистое ее умение проглатывает собственный же хвост.
Как же так, спросит душа, ее порог мы превзошли за четыреста ступенек! Как же так, она воскликнет и с наслаждением разорвет бывшие путы обусловленности.
Красота теперь мерцает красным Цветком на полях сознательного безумия, среди зашитых ртов и зеленоватой жижи, помнящей кем или чем она была четыреста ступеней вверх.
До наступления рассвета осталось совсем немного световых вспышек, перед тем как окончательная сокровищница золотого сумрака возымеет надо всем видящем и невидящем верхушку апельсиновой корки.
Какое еще можно вылепить пластилиновое счастье из поднебесной красоты? Отрывочные записи подсознательным коктейлем выпрыгивают из желудочков планетарной системы, вечерами оно и вовсе кроет утро делянкой металлического железняка.
Металлическое разумие приходит в одиночестве, изысканными манерами потчует и вкусным молочными чаями нагревает желудки. Острота ее перцовой жизненности добавляет ко всему увиденному в Шепчущем городе Смар нотку изумляющей свежести.
Новое течение реки времен указывает дорогу к Разумению несомненному. Хроникус Тамниус над Перфекто и розмариновой корочкой пленяет нежностью ароматов домашнего пирога.
Металлическая сокровищница разума отворяет створки ровно на одну минуту, а дальше земные черви выдержать уже не могут. Поэтические сборники прошлых эонов отметают витиеватость умиротворенного творчества, приписывает этой природе заранее заданный мотив.
А где же творчество самого Металлического Разумия с его безумными сполохами жемчужной страсти, с его платьями из легчайшего сатина или видения изумрудной зелени бесконечных лесных пейзажей моего детства?
Иначе быть могло, но не в нашей Вселенной. Я бы мог стать городом Смар Страны Муар, но стал Цветком-Звездой, что в Звездной Пустоши тянется к нежности солнечных лучей.
Воспоминание рассыпается в дымке гипнотического видения, и ни рассказчик Альятта с его морской пеной, все породившей и не песчаное дно с вулканической породой не смогут сделать из заранее неживого субъекта живое объективное великолепие.
Цветок порождает своей звездностью полотно самозабвенного Космоса, что вечностью проплывает над всей нашей жизнью. Такими научениями оно смогло проложить себе дорогу в блистающее настоящее, и я смею все это описывать, отдыхая от дел насущных, от навершия себя же и всяческой предубежденности вообще.
Такая красота доступна всем и с каждой планетарной стороны оно стопроцентно распаляемо перед нежным прикосновением утренней росы и перед вечностью самопальной Вселенной. Время с пространством яркими снежками полагаются на собственные силы, а верно ли оно?