Размер шрифта
-
+

Нео-сюрреализм СтеклоGasm - стр. 16

Верченое-крученое деятельное да музыкальное мастерит деревянную шкатулку, откуда выйдет розовая пыльца и пространное повествование изумрудных сокровищ. Пространство – суть последний атом Звездной Пустоши, и он складчато взаимодействует с Невестой, выпивая все кружки с лиловым соком, перемешанным с темно-синим кофениумом, в чьем присутствии обнаруживается некое сонливое Нечто.

Делать всё с замахом на успех – значит венчать изначальное Добро хорошими поступками. То значит сладким ароматом солнца посыпать головы ждущих освобождения и вместе с этим всем свято подготавливаться к отлету в далекий внешний Космос.

О дороге в бесконечность

Пылевые облака и четкое понятие междустрочия напомнили мне однажды своей причудливой формой некоторые из недроидов постовой, чья деревянная натура привела к сему недосказу.

Я гуляла вне Дома в морозной стуже шествуя по ледяным тропкам. То в спину, то в лицо дышал колючий ветер и по телу начала пробегать изнемога – такая легкая и невесомая, что можно было подумать – «Вот еще немного и ты остановишься навсегда».

Как не парадоксально, но это приносило с собой чувство страха, а он в свою очередь – движение вперед, и я была рада тому. Я успокоилась, поняв, что я всегда там, где нужно, ведь все пространство это Дом Звезды и славная обитель Цветочного умиротворения.

Дорога эта заняла у меня несколько тысячелетий равные одному часу. По белоснежной неге я шагала, просматривая полуприкрытым взором большое Ничего из громадного Ниоткуда. Было бесконечно приятно все это созерцать, каждое мгновение оказывалось впервые к лику великого Откровения.

Стылость сердечная вместе с красотой незапамятности соединяют вящее удовольствие изначальной природы материального. С неугомонной же тонкостью оно показывает гипнотический эфир Сознания.

Тема рассказа сего – проникновение в аморфную суть сюрреального, где плещутся подсознательные токи глубин человеческой натуры. Данная дорога для меня явилась яркой звездой в пустотных кулуарах сказочного ландшафта интуиции и мне приятно сознавать свою причастность к подобным коннотациям.

Формализм и ловкая перестановка составляющих сё сочинение выпадает из восприятия подобно подлинной маскировке легких волнений ума. И это, вместе с пограничностью памяти, дарует психическую установку на смешанный набор из фантазма и сна, где описывать некоторые соцветия мысли представляется возможным.

По другую руку от сего находится растолковываемая ноша невесты Странника, которая появляется в данном сказе то в образе птицы, то в образе пластинки от кружки, то самой Вселенной в микро ее части или в макро. Форма теперь не имеет крошечного или большого смысла!

Страница 16