Размер шрифта
-
+

Нелюбовь. Том 3 - стр. 57

Приведу другие примеры, чтобы до всех достучаться, поскольку вы разные и каждый по-своему сейчас это воспринимает.

Пример один. Я, Саша, и, допустим, я не имею своего внутреннего «я», нет у меня сердца, нет души, у меня все это погашено. Я хочу, естественно, это исправить. И я такой человек, что я смотрю, как все всё делают. То есть я смотрю, что все фотографы – стал фотографом, я смотрю, все писатели – стал писателем, я смотрю, что все ходят с длинными волосами – я начал ходить с длинными волосами, я смотрю, что все делают татуировки – начал делать татуировки, я смотрю, что все купили сейчас модные красные часы – купил себе такие красные часы, я смотрю, что все пошли в этот ресторан – я пошел в этот ресторан. Если вы в таком положении, если вы такой человек, как я вам сейчас привел в пример себя такого, вот если я такой, то я должен с этим бороться, в том плане, что это все плохо, на всех смотреть и все повторять, потому что это все социум, ум и это потеря себя, это уводит тебя от твоей души. И этого делать нельзя, и ты должен понимать, что все у тебя должно быть индивидуальное. Ты должен сам по душе выбрать себе кафе, в которое ты хочешь ходить, ты сам должен по душе выбрать свое увлечение, хобби, чем ты хочешь заниматься, а не тем, чем занимаются все. Ты сам должен выбрать себе одежду, в которой тебе нравится, по душе. Ты сам должен выбрать, какую ты хочешь себе прическу, но делать это все без навязывания социума. Это первое, что вам нужно взять на заметку.

Второй пример, это вообще отдельная другая история. Вот я мальчик Саша, у меня есть эго, и я в любых гостях, в любых каких-то поездках и походах, когда меня просят в чем-то составить компанию, я всегда ко всему придираюсь и во всем капризничаю. То есть все говорят: «Давайте полезем на дерево», – я не соглашаюсь, все говорят: «Давайте купим сладкой ваты», – я не соглашаюсь, все говорят: «Давайте, пойдем в кино», – я не соглашаюсь, помимо этого, все предлагают поплавать на лодке, а я говорю: «Нет, давайте кататься на самокатах». Я еще и все искажаю и все хочу сделать по-своему, а не так, как хочет общая команда людей, с кем я нахожусь. Это плохо, это эго, это закрытость, это ум. И если я такой человек, то я должен бороться с этим, а чтобы с этим бороться, я должен уступать. То есть, когда я нахожусь в обществе с близкими людьми, я должен уступать. Уступать им в их диалогах, уступать им в их предложениях – я должен уступать.

И эти два правила друг другу не противоречат, это разные вещи.

Еще очень интересная штука про грехи и добродетели. Тоже возьмите это на заметку, это один из показателей таких, чтобы вы понимали, как сориентироваться, какой вы человек, на каком вы этапе развития. Человек, который с грехами или грешный, который живет с умом, у которого преддверие греха, то есть в котором ум преобладает, такие люди, они часто себя критикуют или часто недовольны собой. А если бы человек был с добродетелями, с сердцем, ему было бы вообще наплевать, кто он. Возьмите это на заметку. Этого человека не беспокоит, что у него чешется пятка, его не беспокоит, что у него выскочил прыщик, его не беспокоит, что о нем сказали, у него нет никаких оценочных взглядов насчет себя, что он какой-то плохой или в чем-то он сволочь, или что-то у него не получается, или что он какой-то страшный. У человека, который живет сердцем, таких мыслей нет. Такие мысли только у человека, который живет умом и грехами. У человека, который живет умом, вечная оценка ко всему. Но в первую очередь я сейчас пишу про оценку самого себя. Этих людей всегда беспокоит, что они неудачники, у них что-то не получается, эти люди всегда недовольны собой или их всегда волнует, что о них подумают. Это все люди ума так мыслят. У человека, который живет сердцем, нет такого усиленного эгоистичного уделения внимания каждый день самому себе. Человек, который живет добродетелями, он больше обеспокоен всегда о своем близком человеке. Человека, который живет добродетелями, не волнует его жизнь, он сам, его больше беспокоит жизнь близкого своего, кто находится с ним рядом на данный момент. Вот что такое человек с добродетелями. То есть получается, что человек с добродетелями, находясь, как пример, в гостях или в поездке, больше беспокоится о своем человеке, кто рядом. И это может быть человек, с кем ты малознаком, я не говорю про то, что это твой родственник или муж, или жена, или друг, это может быть даже просто знакомый. Но тебя как будто больше волнует, комфортно ли ему, а выспался ли он, а покушал ли он, а не холодно ли ему, а все ли у него хорошо? То есть человек с добродетелями так относится к близкому своему. Возьмите это на заметку.

Страница 57