Размер шрифта
-
+

Нелюбовь. Том 3 - стр. 30

Притягиваются ли к тебе люди с добродетелями? Конечно, если у вас будут включены добродетели, у вас как внутренний ориентир, вы будете чувствовать, кто совсем подонок и нехорошо себя ведет, а кто более светлый.

Другими словами, добродетели – это как глаза открыть. Вы будете видеть людей. У вас будет выбор даже другой. По отношению к людям. Когда у вас добродетели, вы выберете себе мужа не того, который на мотоцикле и спит с любой женщино налево-направо, и ходит в кожаной куртке, бритый. Потому что это вроде модно, круто. Вы бы выбрали такого грехами. Подонка, наркомана. А так как у вас добродетели, вы такого уже не выберете никогда, вас будет от такого воротить. А если, наоборот, вы мужчина, то, если у вас добродетели, вы никогда не выберете девушку легкого поведения. То есть какую-то силиконовую, с какими-то склеенными губами, с нарощенными ресницами, с откровенными фотографиями в соцсетях, вы никогда не выберете себе такую мать для своих детей, понимаете?

А когда у вас есть грехи или они преобладают в вас, вы уже по-другому смотрите на этого человека, и вам кажется, что этот человек классный. И так люди все и обманываются. А с добродетелями-то совсем по-другому, у тебя как будто ценности меняются. В принципе, чтоб вы понимали, добродетели – это высокие ценности. Люди есть с низкими ценностями, а есть с высокими ценностями. Этим и отличаются люди, которые с грехами, от тех, кто с добродетелями.

Когда у вас добродетели, у вас есть смысл жизни, у вас есть судьба, она вас как будто ведет, как какая-то сила. А когда у вас добродетелей нет, и у вас грехи, то нет смысла жизни. У вас все на инстинктах животных построено, и вы на автопилоте живете и всё.

Что еще дают добродетели? У вас вся жизнь будет другая. Ведь у вас поменяются не только ценности, но и вкус. И вы, следовательно, захотите другой ремонт в квартире, другую одежду надевать, с другими людьми общаться. То есть сердце у вас включилось, и вам захотелось всего совсем другого. Вам не захочется больше слушать ужасную музыку, а захочется слушать что-то совсем другое, живое, что сердце включает. Понимаете?

Я не подходил к этому с умом. Я это рассказываю из личного опыта, а, точнее, из личной моей жизни, и я этому не учился, я не делал это искусственно. Я таким родился, так у меня как-то сложилось все, по ощущениям, с детства. Но когда в первый раз затронул эту тему грехов и добродетелей, я настолько шокирован был сам, у меня такое озарение было, до мурашек, от того, что я нашел более логичное объяснение, почему я на протяжении 15 лет избегал, как пример, какие-то рестораны, куда ходят всякие люди. А я брал и говорил: «Не пойду туда, там черти». Все говорят: «Саша, что ты такой придирчивый, что ты так людей осуждаешь, может быть, там хорошие люди есть». Я отвечаю: «Нет, там плохо, там вообще все от дьявола». И все спрашивают: «Саша, ну что ты такой, какая тебе разница?» И все еще так выкручивали, как будто я какой-то злодей. А оказалось-то нет. Я лишь не хотел идти в мерзкие рестораны, где сидят самые эгоистичные люди, которые плюют на вас, плюют на всех. Понимаете? И это был такое грешное, алчное место. И таких мест много в Петербурге и в Москве. Ни одна девочка с добродетелями никогда не пойдет в такое заведение, куда ходят все похотливые девицы. Она лучше пойдет в какой-нибудь бар, паб английский, и посидит там. А в таких мерзких заведениях, они все одеты так, такие нафуфыренные все, такие одинаковые, все такие с тупыми глазами. Вот это максимальное грехопадение.

Страница 30