Размер шрифта
-
+

Нелюбовь. Том 3 - стр. 102

Что еще, как это было? Понимаете, что еще я тогда ощущал и видел, и по сей день вижу. Все эти люди, которых я чувствовал, как я теперь понимаю, на сегодняшний день, я чувствовал как раз их мысли, я чувствовал как раз их грехи. И чем у человека было больше мыслей-грехов, тем больше я мог про него рассказать. А когда у человека нет мыслей-грехов, то я не мог его считать, как и меня не могут считать. Потому что как будто я ничего не чувствую. То есть внутри я чувствую всегда болячки человека, а если нет болячек, и он со мной находится, то я ничего не чувствую. Иными словами, я с ним нахожусь, как будто я нахожусь один. И если я с кем-то, то во мне сразу отражается тот, кто рядом. Поэтому я не мог никогда долго находиться с людьми, поэтому я всегда один. Потому что когда я один, во мне не отражаются никакие грехи. А если я с человеком, то я опускаюсь на его уровень, до его уровня развития, его нерешенных лампочек, задачек, пазлов, как это еще можно назвать.

И были периоды, когда я переставал чувствовать людей и себя. И это было – я не вспомню, какие точно это годы были, но это был какой-то период времени, может быть 2013 год. Почему? Потому что я ушел в социум. В этом состоянии есть плюсы и минусы. В этом состоянии ты смотришь на всё со стороны, видишь всех людей насквозь, видишь весь мир, но ты как будто не в нем. Словно все люди определившиеся, а ты неопределившийся. Каждый из них как будто встал на пути и время пошло отсчета, а ты еще ни к чему не подключен, а лишь со стороны смотришь, ты как привидение. Ты то в одном слое общества, то в другом, с этими людьми пообщался, познакомился, с другими. Но ты весь такой нейтральный, познаешь их миры, тебе здорово. Но ты все равно как будто в каком-то коридоре, как я это и называл. А потом я определился. А как определился? Это тоже, наверное, будет крутой сейчас лайфхак для вас. Самому, искусственно, не так легко подключиться к социуму, если вы хотите, нужен всегда проводник, и я всегда использовал проводников. То есть как «использовал» проводников, я имею в виду, что, когда я один, я все равно в своем космосе. Единственное, что может меня заякорить и подключить к какой-то частоте, помимо предметов и вещей, так это человек, люди. Образно говоря, хочу я на частоту 15, значит, я должен найти себе мальчика или девочку, друга или подругу, или напарника по работе, который из этой частоты 15. И я с ним начну каждый день общаться и погружаться в его мир, и тогда я в этой частоте, скажем так, подзависну. Но благодаря этим людям. Так я попадал в какие-то миры. И было так, что я построил отношения и максимально стал погружаться в быт, и сначала это происходило так, что я все равно на все это смотрел со стороны. А потом, в какой-то момент, когда чаша весов перевесила на материальную частоту, когда я стал максимально избегать все духовное и максимально стал окружать себя всем материальным, то мое сердце отключилось. А ум включился. И я стал испытывать много всяких этих человеческих ощущений, которые испытывают люди. Словно погрузился в один из тысячи фильмов. Как будто когда ты в коридоре, для тебя все варианты жизни открыты, но ты ни в каком, а тут ты в каком-то и ты определился, и опять пошло время отсчета. И вот твои отношения, вот твоя собака, вот твоя квартира, ты здесь живешь, ты так выглядишь, вот твоя семья, ее семья, вот вы семья и все здорово, вы чем-то занимаетесь. И ты в социуме. И когда я был в таком социуме, я начал чувствовать определенные плюсы и минусы. И начал чувствовать определенные минусы так, что я со временем начинал делать миллион техник тогда, чтобы обратно вернуть свой космос. И я его возвращал на день, допустим. Но он потом сразу улетучивался, потому что я был в этом социуме. И получается, я поэтому делал техники по выходным или каждый день перед сном, чтобы уйти в космос. Но все равно я был на материальной частоте. И я не чувствовал людей, кто и что чувствует. Это исчезло. Как будто ты больше живешь умом, и твой фокус внимания стал не на внутреннее, а на внешнее. Как будто ты больше начал смотреть на то, как ты выглядишь, а не то, что ты чувствуешь внутри, ты начал смотреть на людей, как они выглядят и на обложку вообще всего этого, а не на то, как внутри. Получается, когда ты живешь этой частотой внутренней, духовной, то тебя волнует другое. Ты идешь в кафе, в котором у тебя душа не сжимается, а наоборот, разжигается. И тебе плевать, как это кафе называется и как к нему относятся люди. А когда ты живешь умом, социумом, ты выбираешь кафе, не чувствуя ничего, ты его выбираешь мозгами. И ты его выбираешь, чтобы оно тебе, твоему уму, визуально, эстетически понравилось. Что оно классное модное, там красивые люди, что все об этом месте говорят, а раз все говорят, значит, это хорошо. Ведь социум, он так устроен.

Страница 102