Нелюбовь. Том 2 - стр. 13
– А существуют ли какие-либо действия, которые усиливают качество «благоразумия»?
Конечно! Как раз поступки. То есть получается, как и от семи грехов, каждый из грехов включается поступками, которые усиливают и выращивают этот грех. И так же, следовательно, и благоразумие. Чтобы оно включалось и раздувалось, конечно, способов миллион. Но один из способов – да, это поступки. Ведь получается, что если вы будете поступать по совести… Раньше я приводил пример, это закон природы. Если пришел человек в гости, то ему дал самую свою лучшую кружку, а себе – неважно какая. Ты ему дал – лучшую кровать, а себе – неважно какая. Понимаете? Ты пришел в ресторан, тебе уютнее сидеть в том месте, ты понимаешь, что оно лучшее, и ты в это место посадил того, с кем ты встретился. Вот когда ты так делаешь, тебе будут бонусы свыше. Я так всегда говорил. И это правда так. А люди, которые черти – они делают наоборот. Они жадные, эгоисты, им надо лучшее, максимум из тебя взять. Выжать из тебя все. И вот таких жизнь потом наказывает. Вот. Я этим людям говорил, они меня не послушали. Вот сейчас сидят нищие. В депрессии. В своих грехах. Но я всем руку протягивал. Что ж так? Это выбор человека. А все на самом деле вот как просто. Поэтому включать это качество – это поступками. Нужно делать хорошие поступки. Но они должны быть искренние, от души. С каким-то теплом к ближнему. Вот оно как. И не нужно ждать, чтобы человек это оценил. Если вы что-то делаете человеку хорошее, ожидая от него, что он это оценит – это значит вы делаете это с грехом, а не с благими намерениями. Понимаете? Потому что ты это делаешь не для того, чтобы люди оценили. Это в социуме вы привыкли. В социуме, то есть в грехах, когда вы делаете добро человеку, вы ждете от него добро. Поэтому вы обиженные всегда, что вам в ответ ничего не перепало. Когда вы вроде человеку дали, а от него ноль справедливости. Вот вы и злитесь на него, но на самом деле на себя. Потому что тот человек, который с благими намерениями и который благоразумный, он делает человеку хорошо, но от него он не ждет ничего в ответ. Там того человека – это его уже дело. А вы это делаете, поступок – его не должен никто видеть. Не нужно из этого делать благотворительность, которую нужно везде отснять и похвастаться ей. Нет, вы это делаете скромно. Сделали и все. И главное, что Бог, система и природа – это учли. Вы для них это делаете, для тех, кто вверху, а не для людей. Вот оно как. В этом и суть вот этих семи добродетелей. Это приближает вас к тем высшим, к тем, кто наверху. И вы к ним проявляете уважение, делая поступок хороший к человеку. Люди – грешны. И да, вы можете что-то сделать и вас кто-то обманул, а вы кому-то хорошее желали. Не надо в этом справедливости. Справедливость и все, вот как произошло, уже там свыше зафиксировано и все будет честно. Вот и все. И вы должны быть в этом уверены.