Размер шрифта
-
+

Неисправимая колония Анарам. Часть первая - стр. 33

Не то чтобы он обиделся. Просто в нём зародилось некое чувство обманутости. Одно успокаивало, ощущение монстра за спиной исчезло совсем. Будто тот остался вместе с малышами внутри здания.

«Они справятся», – Гу не сомневался, что парни из палаты на раз-два разделаются со взрослым чуаскутом, если тот притащится к ним. Поэтому спокойно отправился к себе.

Несмотря на всю насыщенность дня, спать Гу совсем не хотелось. По крайней мере, он так думал до того момента пока голова не коснулась подушки. А тут стоило моргнуть, как сразу наступила ночь, выбросив вон несколько часов жизни.

Гу в лёгкой растерянности потёр ладонями лицо, сгоняя остатки сна. Вокруг стояла тишина. Похоже, все давно спали. И только он, как ему казалось, выбивался из строя спящих учеников. Ан, нет… До слуха Гу долетел свист рассекаемого ветра. Не близко. Если бы не открытое настежь окно, то и вовсе бы его не услышал его.

«Кто-то тренируется?» – любопытство заставило Гу выбраться через окно в сад и прокрасться туда, откуда шёл шум.

На площадке из чёрного камня, используемой учениками для игры ганаман13, он увидел Яра из богатой семьи Ман. Он был всего на пару месяцев старше Гу и давным-давно преодолел пламенную основу. Вот только с небом у него дела не ладились. Если верить слухам, то Яр увяз в азах и за полгода не продвинулся ни на шаг. Такая неудача в культивации объясняла, почему парень тренируется ночью, пока остальные ученики спят. Похоже, он не хочет выглядеть неудачником в глазах других.

Наблюдая за движениями Яра, Гу невольно поймал себя на мысли, что легко угадывает какими, будут дальнейшие действия юного Да Мана. Парень попросту играл в ганаман и, кажется, проигрывал. Выглядело это забавно.

– Роскошно жить не запретишь, – хмыкнув, Гу показался у края чёрного поля. Игроков-наманов на нём замещали светящиеся сферы-пустышки. Каждая такая вещица стоила не то чтобы очень дорого, но и не так, чтобы разбрасываться десятками ради одноразовой забавы.

Яр Да Ман уставился на появившегося из темноты Гу. Судя по выражению его лица, парень не мог решить, как ему реагировать.

– Я бы сыграл, но правил почти не знаю, – продолжил говорить Гу. – Нужно выбрать лидера команды, а потом распределить оставшиеся позиции. Три к одному?

– Да, – согласился Яр и принялся объяснять правила игры в ганаман: – У лидера в подчинении три помощника. Они отвечают за одно из направлений атаки и защиты. В общем, всё от стратегии, выбранной лидером команды. Помощники полагаются на ведущих, а те головой отвечают за обычные атакующие звенья. Поэтому максимальное количество наманов на поле – сорок человек.

Страница 33